Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Олег Дерипаска выделил люкс
Базовый элемент разделит отельный бизнес, сообщил «Ведомостям» управляющий директор «Базэла» Евгений Боркин. Созданием гостиничных сетей и многофункциональных комплексов с гостиничной составляющей продолжит заниматься компания «Русские отели», а «Гост отель менеджмент» будет развивать исключительно бутик-отели.
Сейчас в работе у «Гост отель менеджмента» три объекта. С 1 мая компания начнет управлять гостиницей «Родина» в Сочи. Это бутик-отель на 40 номеров, который был реконструирован и открыт в июне 2006 г. Кроме того, в ее ведение переданы гостиница «Аурелио» в Австрии (откроется в декабре 2008 г.) и объект для строительства бутик-гостиницы на Пушкинской площади (Москва).
Бутик-отель на 20 номеров на горнолыжном курорте Лех (Австрия) будет открыт в декабре и станет первым зарубежным проектом «Гост отель менеджмента». Московскую гостиницу на 90 номеров планируется ввести в эксплуатацию в 2010-2011 гг. Всеми отелями «Гост отель менеджмент» намерен управлять самостоятельно. «Для нас не самоцель повесить известный западный бренд», — комментирует Боркин. К 2012 г., по его словам, компания планирует получить в собственность пять гостиниц и создать собственный бренд. В дальнейшем «Гост отель менеджмент» намерен взять в управление и другие отели. Кроме того, сейчас компания рассматривает девелоперские проекты в Сочи и Санкт-Петербурге. Объем инвестиций Боркин не называет.
«Строительство бутик-отелей требует высоких затрат и увеличивает период окупаемости», — комментирует директор по развитию в России и СНГ сети Accor Владимир Ильичев. Для сравнения он приводит стоимость номера в отеле Ritz Carlton — около $1 млн. «Но Ritz Carlton — крупная гостиница, а в маленьких отелях затраты могут быть выше», — считает он.
«В мире не так много сетевых бутик-отелей. С одной стороны, ими легче управлять, потому что нет жестких стандартов, но с другой — их успешность полностью зависит от человека, который ими управляет», — комментирует Марк Уинн-Смит, управляющий директор Jones Lang LaSalle по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Ильичев предупреждает, что, как у любой новой компании, могут возникнуть сложности в поиске и удержании клиентов. Но Стефан Мейрат, замдиректора Colliers International, напоминает о гостинице «Родина» (номер стоит 750 евро в сутки), которой компания успешно управляет.
Все отели «Базэла»
Бутик-отель «Родина», Сочи
Спорт-отель «Гладенькая», Хакасия
«Металлург», Николаев
Бутик-отель (строится), Москва (ул. Тверская)
Бутик-отель Aurelio (строится), Лех, Австрия
«Хаятт Редженси Душанбе» (строится), Душанбе
Гостиница в составе бизнес-центра (строится), Новосибирск
Три гостиницы, Москва (ул. Знаменка, Льва Толстого, Магнитогорская)
Сейчас в работе у «Гост отель менеджмента» три объекта. С 1 мая компания начнет управлять гостиницей «Родина» в Сочи. Это бутик-отель на 40 номеров, который был реконструирован и открыт в июне 2006 г. Кроме того, в ее ведение переданы гостиница «Аурелио» в Австрии (откроется в декабре 2008 г.) и объект для строительства бутик-гостиницы на Пушкинской площади (Москва).
Бутик-отель на 20 номеров на горнолыжном курорте Лех (Австрия) будет открыт в декабре и станет первым зарубежным проектом «Гост отель менеджмента». Московскую гостиницу на 90 номеров планируется ввести в эксплуатацию в 2010-2011 гг. Всеми отелями «Гост отель менеджмент» намерен управлять самостоятельно. «Для нас не самоцель повесить известный западный бренд», — комментирует Боркин. К 2012 г., по его словам, компания планирует получить в собственность пять гостиниц и создать собственный бренд. В дальнейшем «Гост отель менеджмент» намерен взять в управление и другие отели. Кроме того, сейчас компания рассматривает девелоперские проекты в Сочи и Санкт-Петербурге. Объем инвестиций Боркин не называет.
«Строительство бутик-отелей требует высоких затрат и увеличивает период окупаемости», — комментирует директор по развитию в России и СНГ сети Accor Владимир Ильичев. Для сравнения он приводит стоимость номера в отеле Ritz Carlton — около $1 млн. «Но Ritz Carlton — крупная гостиница, а в маленьких отелях затраты могут быть выше», — считает он.
«В мире не так много сетевых бутик-отелей. С одной стороны, ими легче управлять, потому что нет жестких стандартов, но с другой — их успешность полностью зависит от человека, который ими управляет», — комментирует Марк Уинн-Смит, управляющий директор Jones Lang LaSalle по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Ильичев предупреждает, что, как у любой новой компании, могут возникнуть сложности в поиске и удержании клиентов. Но Стефан Мейрат, замдиректора Colliers International, напоминает о гостинице «Родина» (номер стоит 750 евро в сутки), которой компания успешно управляет.
Все отели «Базэла»
Бутик-отель «Родина», Сочи
Спорт-отель «Гладенькая», Хакасия
«Металлург», Николаев
Бутик-отель (строится), Москва (ул. Тверская)
Бутик-отель Aurelio (строится), Лех, Австрия
«Хаятт Редженси Душанбе» (строится), Душанбе
Гостиница в составе бизнес-центра (строится), Новосибирск
Три гостиницы, Москва (ул. Знаменка, Льва Толстого, Магнитогорская)
Опубликовано: 04 апреля 2008
Просмотров: 3210
Рубрики: Управляющие компании, Гостиничный бизнес, Бутик-отели
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook