«Интерфакс» сообщает, что Франция в 2011 году приняла рекордное количество туристов. Как сообщил в среду АФП со ссылкой на ежегодный доклад французского генерального управления конкуренции, промышленности и услуг (DGCIS), в 2011 году Францию посетили 81,4 млн. туристов. В 2010 году во Франции так же был установлен «туристический» рекорд – страну посетило 77,6 млн. человек. Согласно статистике, среди туристов увеличилось количество жителей России, а так же Бразилии и Китая.
Несмотря на то, что среди гостиниц Франции довольно высокая конкуренция, вкладывать средства в гостиничный бизнес здесь считается довольно прибыльным. Туристы приезжают во Францию в любое время года. За 2010 год во Франции количество отелей категории «четыре звезды» выросло на 10%. Немного иначе дела обстоят с отелями «три» и «две» звезды. Количество трехзвездочных отелей выросло ненамного, а двухзвездочные остались на прежнем уровне. Из этого можно сделать вывод: если количество четырехзвездочных гостиниц увеличивается, они пользуются большой популярностью среди туристов.
Центром делового туризма Франции, равно как и всего мира, можно назвать Лазурный Берег. Более половины процентов посещений приходится на период с середины осени до весны. Ежегодно сюда приезжают около 2 млн. бизнес-туристов. В течение года здесь проходит более двухсот различных мероприятий различного уровня. Каннский фестиваль, PeopleSoft Conference, Imagina SAP Partner Congress, Всемирный конгресс газа, 3GSM World Congress Международный конгресс стоматологии, Всемирный конгресс атомной энергии ENC и другие мероприятия проходят на Лазурном Берегу. Для проведения мероприятий на Лазурном Берегу построено 22 конгресс-центра, рядом с которыми построены гостиницы международного класса.
Гостиницы Франции, в частности Лазурного Берега, особое внимание обращают на досуг бизнес-туристов. Всего здесь находится более 3,5 тысяч ресторанов, в которых можно отведать блюда различных кухонь. Проведение бизнес-мероприятий на Лазурном Берегу для руководителей некоторых компаний является неотъемлемой частью маркетинговой политики.
Развитию бизнес-туризма на юге Франции способствует не только хорошая погода и высокое качество оказываемых услуг, но и удобное расположение аэропортов, развитая сеть автомобильных и железных дорог, которые соединяют Лазурный Берег с крупнейшими городами всей Европы.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка,
индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка
материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook