Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Гостиницы бренда Waldorf Astoria Hotels & Resorts предложат новый пакет услуг
Корпорация «Hilton Worldwide» объявила о том, что гостиницы, которые работают под принадлежащим компании брендом Waldorf Astoria Hotels & Resorts, внедряют новый пакет услуг. Для того, чтобы обеспечить своим гостям персонифицированный сервис, отели сети запустили службу под названием «True Waldorf Service». Официально реализация этой программы уже началась. Концепция сервиса «True Waldorf Service» является продолжением традиций обслуживания, которые в течение десятилетий демонстрирует легендарный отель Нью-Йорка «Уолдорф Астория». Согласно правилам обслуживания этой пятизвездочной гостиницы Нью-Йорка, за каждым гостем отеля закрепляется личный консьерж, являющийся основным лицом, с которым во время своего пребывания в номере контактирует постоялец. Консьерж должен предугадывать все запросы путешественника и выполнять различные поручения. В рамках программы «True Waldorf Service», постояльцев гостиниц сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts консьержи будут не только встречать у входа. Также консьержи смогут составить персональное меню, организовывать транспортировку или заняться подготовкой торжества.
Представители компании «Hilton Worldwide «говорят о том, что сейчас для корпорации важно создать целое сообщество консьержей, которые бы работали в гостиницах бренда Waldorf Astoria Hotels & Resorts. Для того, чтобы получить право стать персональным консьержем любого из роскошных отелей сети, необходимо пройти обучение. Теперь при бронировании номеров в любой из гостиниц бренда Уолдорф Астория путешественник получит адрес электронной почти своего персонального консьержа. Еще до заезда в апартаменты гость сможет договориться об условиях проживания, рассказать о своих личных предпочтениях. Когда гость приедет в отель, консьерж встретит его у дверей. Личный консьерж будет оказывать помощь гостю в течение всего периода проживания путешественника в гостинице.
В рамках услуги «Правдивый сервис Уолдорфа», гости получат своеобразное «приглашение» о новом визите в отель. Перед отъездом путешественнику предложат дополнительные услуги. Консьерж поможет упаковать вещи, подготовит для путешественника ланч, который можно взять в дорогу. Также через персонального консьержа можно будет заказать доставку багажа на дом. Гости отелей бренда Waldorf Astoria Hotels & Resorts после своего отъезда получат благодарственные письма от отеля и небольшие подарки, которые будут отражать национальные особенности той местности, в которой проживал путешественник.
Опубликовано: 18 июля 2012
Просмотров: 2887
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Hilton
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook