Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный оператор «Accor» расширяет свое присутствие в странах Латинской Америки
Французский гостиничный оператор «Accor» заявил на днях о своей покупке нескольких отелей мексиканской компании «Grupo Posadas». Сумма сделки составила 275 миллионов долларов. Теперь портфель компании «Аккор» пополнился новыми отелями. Благодаря сделке, французскому оператору перешли 15 отелей, которые расположены на территории Аргентины, Бразилии и Чили. Причем, четыре из этих гостиницы перешли в собственность, еще четыре объекта представляют собой арендованные гостиничные учреждения, а семь гостиниц компании «Аккор» были переданы в управление по контракту. Сделка также подразумевает приобретение компанией «Accor» двух брендов, которыми управляет корпорация «Grupo Posadas». Речь идет о торговых марках Ceasar Park и Ceasar Business. Предполагается, что окончательно сделка будет завершена до конца текущего года. Корпорации «Аккор» такое приобретение позволит улучшить воздействие на гостиничный рынок развивающихся стран.
Стоит сказать, что компания «Grupo Posadas» является одной из самых известных в мире мексиканских компаний. Корпорация считается крупнейшим гостиничным оператором стран Латинской Америки. Под управлением гостиничного оператора находятся огромные курорты и бутик-отели, которые сосредоточены в различных регионах Мексики и Латинской Америки. Компании «Grupo Posadas» принадлежат такие бренды, как AQUA, Fiesta Americana Grand, One Hotels, Fiesta Inn. Корпорация была основана в 1970 году Гастоном Тамайо. С тех пор, отели компании пропагандируют индивидуальный подход к каждому гостю. Сейчас компания управляет 102 отелями, совокупный номерной фонд которых насчитывает 17 600 апартаментов.
Компания «Аккор» представлена в 92 странах. Под управлением компании находятся 4400 гостиничных учреждения по всему миру. Корпорации принадлежат такие бренды, как Ibis, Novotel, Mercure, Adagio и целый ряд других торговых марок. Благодаря своей успешной деятельности, компании удается обеспечить рабочие места для 180 тысяч человек. Одиннадцать из вновь приобретенных компанией «Accor» гостиничных объектов находятся на территории Бразилии, страны, экономическое развитие которой признано достаточно успешным. Сделка позволит расширить портфель компании в Бразилии до 164-х гостиничных объектов. В Южной Америке теперь под управлением французского гостиничного оператора будет находиться более двухсот отелей.
Опубликовано: 17 июля 2012
Просмотров: 2639
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиницы Accor, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook