Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Международные гостиничные сети не спешат на рынок Украины (видеорепортаж)

Евро-2012 как приманка для иностранных инвесторов, может и не сработать: вопреки прогнозам, международные гостиничные сети не спешат на украинский рынок. Их соблазняет окупаемость: 6-9 лет по сравнению с 12 в Европе, но отпугивает бюрократизация разрешительной системы.


Комментируют:
Людмила Мещерских, руководитель отдела государственной службы туризма и курортов
Евгений Самарцев, советник министра культуры и туризма

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook