Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Как правильно выбрать отель за границей
Туристы, планирующие свой отдых за границей, в первую очередь стараются выбрать подходящую гостиницу. И это не удивительно, ведь впечатление об отдыхе зависит именно от того места, где Вы планируете остановиться. Некачественное обслуживание и низкий уровень сервиса может изрядно испортить настроение, а ведь каждому хотелось бы провести свой отпуск «на все 100%». Практически все знают, что уровень отеля можно определить по количеству заявленных звезд, однако в разных странах одно и то же их количество может означать разное качество обслуживания. Например, по словам опытных туристов, трехзвездочной гостинице во Франции может соответствовать пятизвездочный египетский отель. Специалисты туристической отрасли рекомендуют для начала определиться с целями поездки. Если Вы собрались в путешествие, что бы познакомиться с местными достопримечательностями и посетить экскурсии, недорогую частную гостиницу или мини-отель, в которых предлагают минимальный набор услуг. Тем, кто планирует провести пляжный отдых лучше всего выбирать отели от трех до пяти звезд, в которых предоставляется и питание и развитая инфраструктура для такого вида отдыха. Некоторые опытные туристы советуют обращать внимание на страну, в которой планируется провести отдых. Например, в странах Ближнего Востока или Латинской Америки можно не бронировать номера на все время пребывания, ведь в первый же день, можно найти более дешевый отель с лучшими условиями. Но все же большинство туристов отталкиваются от мировой системы классификации таких заведений, а именно от количества звезд. Во многих странах мира есть отели, которым не присвоена категория. При этом это может быть как дешевый хостел, так и престижная гостиница. В заведениях, которым присвоена категория «одна звезда» могут предложить только самые минимальные услуги – это ночлег и душ. Туристы, которые поселятся в двухзвездочной гостинице, смогут дополнительно воспользоваться химчисткой и прачечной. Номера трехзвездочных отелей должны быть оснащены системами кондиционирования, ванными комнатами и туалетами. В четырех- и пятизвездочных гостиницах предлагают самое лучшее обслуживание и большой выбор услуг. В номерах таких заведений предлагают к использованию ванные комнаты, телевизоры, кондиционеры, холодильники, телефоны и много других вещей и предметов, которые обеспечивают комфортабельное проживание. Но все же стоит отметить, что заявленная категория и стоимость номера не гарантирует, что тот или иной сервис предоставят на высшем уровне.
Опубликовано: 12 июля 2012
Просмотров: 1215
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook