Тема недели
В центре внимания мероприятия — увеличение доходности отельных проектов в быстро меняющихся условиях рынка.
При выборе отеля туристы стали чаще использовать поисковые системы
Клиенты чаще всего используют поисковые системы при выборе отеля, несмотря на все усилия поставщиков услуг увеличить свое присутствие в интернете.
По данным исследовательской компании BDRC (Business Development Research Consultants), примерно трое из пяти клиентов для поиска отеля применяют поисковые системы, тогда как непосредственно на сайты поставщиков гостиничных услуг обращаются всего 36% туристов.
А результаты исследования British Hotel Guest Survey 2008 показали, что городские порталы превзошли сайты турагенств и других посредников с результатом 24% против 19%.
Также в отчетах BDRC отмечается, что объем бронирования на сайтах отелей продолжает расти, но и порталы-посредники, такие как Expedia (40%), Lastminute.com (36%) и Ebookers (22%) по-прежнему не сдают позиции.
Гостиничные сети, лидирующие по онлайн-бронированию по результатам 2007 года - Travelodge, Premier Inn, Holiday Inn и Hilton.
Бронирование через интернет продолжает стремительно набирать популярность. Если в 2000 году на интернет приходилось всего 11%, то в 2007 году уже 70% номеров бронировалось через интернет.
Опубликовано: 01 апреля 2008
Просмотров: 6352
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook