Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Названы причины, которые препятствуют развитию российского туризма
По итогам прошедшего в конце весны в Ярославле Международного туристического форума «Visit Russia» специалисты туристической индустрии смогли сформулировать причины, по которым как внешний, так и внутренний туризм в нашей стране развиваются достаточно медленными темпами. По мнению специалистов, государство должно принимать активное участие во всех процессах, которые затрагивают индустрию гостеприимства. Если построить небольшие мини-гостиницы способны представители малого и среднего бизнеса, то вот строительство дорог и крупных отелей не обходится без вмешательства государства и крупных инвесторов. Между тем, во многих странах туризм активно развивается именно благодаря наличию четких государственных программ по поддержке индустрии на государственном уровне. В России же власти не слишком заботятся о развитии внутреннего туризма, так как сами туристы особо не интересуются местными достопримечательностями.
Между тем, невысокую заинтересованность путешественников в объектах гостеприимства России также можно легко объяснить. Плохая инфраструктура и невысокий сервис в некоторых гостиничных учреждениях отрицательно сказываются на имидже страны как туристического направления. До многих расположенных в провинции гостевых комплексов и пансионатов просто трудно добраться. Плохие дороги, которыми славится Россия, делают недоступными многие интересные туристические объекты. В рамках форума выяснилось, что все гостиницы современной России делятся на две категории. К первой категории относятся советские гостиницы, которые именуются «отелями эконом-класса». В качестве альтернативы таким старым гостиничным учреждениям путешественникам предлагают и новые, отремонтированные отели, которые, впрочем, не всем по карману. Стоит сказать, что в последние годы в России стали активно появляться гостевые дома, которые также нельзя назвать дешевым вариантом размещения.
Для того, чтобы в Россию устремилось большее количество иностранных путешественников, стоит заняться пиар-продвижением туристических объектов и направлений страны. Сейчас большинство иностранцев знают лишь о двух городах России – Москве и Санкт-Петербурге. Кое-что путешественники еще слышали про Байкал. Но в стране находится достаточно много интересных туристических объектов, пропагандой которых совершенно никто не занимается.
Опубликовано: 09 июля 2012
Просмотров: 2393
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook