Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Во Владивостоке проверили гостиницы
В процессе подготовки к проведению международного саммита АТЭС были проверены заведения общественного питания в гостиницах и отелях Владивостока. Представители краевого департамента лицензирования и торговли сообщили, что специалисты проверили отели, в которых будут проживать участники саммита. Кроме этого проводились совещания с руководителями предприятий розничной торговли и заведений общественного питания. На этих совещаниях говорили о необходимости наличия информационных табличек на английском языке в этих заведениях. Кроме этого, акцентировали внимание на возможности безналичного расчета с клиентами при помощи банковских карт. Было принято также решение о продлении работы магазинов до 22-23 часов, а ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания – до 3 часов или до последнего клиента. Представители департамента лицензирования и торговли обратили внимание на то, что меню в предприятиях ресторанного бизнеса должны быть не только на русском, но и на английском языке. Вдобавок к этому, они должны содержать фотографии всех блюд. Для более качественного обслуживания необходимо обеспечить такие заведения англоязычным персоналом. Специально для этого были организованы курсы по изучению этого иностранного языка. Кроме сотрудников ресторанных заведений, на этих тренингах будет обучаться персонал предприятий торговли и бытового обслуживания. На данный момент уже набрали две группы. В первую вошли сотрудники различных предприятий острова Русский, а вторую посещают 112 работников организаций самого города. По сообщению организаторов этих обучающих тренингов, занятия проводятся со 2 июля. Проводилась также и работа с руководителями и собственниками предприятий гостеприимства. С ними беседовали представители кафедры «Туризма и гостинично-ресторанного бизнеса». Тема «Этикет и прием иностранных гостей в предприятиях сферы услуг» должна была напомнить основные принципы обслуживания гостей подобных заведений. Очень большое внимание обращали именно на отношение сотрудников заведений гостеприимства к своим клиентам. По данным primorye24.ru, с 15 июля будет проводиться ряд проверок всех предприятий Владивостока на предмет подготовки к проведению Международного саммита АТЭС. Проверять эти организации будут представители департамента лицензирования и торговли Приморья, а также сотрудники управления торговли и услуг администрации Владивостока.
Опубликовано: 09 июля 2012
Просмотров: 3491
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Саммит, Новости гостиниц
Регионы: Владивосток
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook