Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы Праги считаются выгодными объектами для вложения капиталов

Специалисты мирового рынка недвижимости рекомендуют инвесторам вкладывать средства в строительство и открытие новых отелей в Чехии. Как сообщает pmoney.ru, каждый год отели и магазины чешской столицы приносят от 6, 25 до 8,25 процентов дохода. Прага считается одним из самых востребованных туристических направлений Европы. Большинство гостиничных учреждений столицы Чехии составляют трехзвездочные, четырехзвездочные и пятизвездочные отели. Из 340 гостиниц Праги 80% являются отелями категории «три», «четыре» и «пять» звезд. Средний показатель годовой загруженности номерного фонда составляет примерно 67%. Постояльцам гостиничных учреждений чешской столицы приходится в среднем платить за номер порядка 70-ти евро в сутки. Туристический сезон в Праге приходится на весну, начало лето и осень. В это время в столице Чехии проходят различные фестивали. 

Инвесторам с бюджетом от 500 тысяч до одного миллиона евро специалисты рынка недвижимости рекомендуют обратить внимание на небольшие пражские гостиницы с номерным фондом, состоящим из 10-15 апартаментов. Компаниям с таким бюджетом может принести некоторую выгоду и покупка пансионата в Чехии. Причем, наиболее привлекательными для инвесторов считаются мини-гостиницы в Праге, Марианске-Лазне и Карловых Варах. Инвесторам, которые располагают суммой чуть менее, чем в 500 тысяч евро, эксперты советуют присмотреться к помещениям, расположенным на первых этажах многих домов чешской столицы и ее пригородах. Дело в том, что многие подобные помещения площадью от 100 до 200 метров постоянно выставляются на продажу для помещений магазинов, ресторанов и офисов. Инвесторы активно вкладывают средства не только в гостиничные учреждения Праги, но также и торговые здания. На улицах На-Пржикопье и Парижская традиционно прогуливаются постояльцы местных гостиниц, увлеченные шопингом. Аренда здесь торговых помещений считается престижной. Дело в том, что на улице Парижская сосредоточено множество бутиков известных мировых брендов. На-Пржикопье может похвастаться магазинами средней ценовой категории. 

Прага как центр туризма немного напоминает Северную столицу России. Так же, как и в Петербурге, в чешской столице находится множество мини- отелей. Причем, большинство небольших гостиниц в обоих европейских городах находятся среди исторической застройки. Гостей Прага привлекает своей богатой историей и огромным количеством памятников архитектуры. Чтобы привлечь путешественников, многие компании организуют необычные и увлекательные экскурсии.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника