В Чернигове откроются две гостиницы компании Reikartz Hotel Management

Представители  Reikartz Hotel Management заявили о том, что в скором времени в Украине появятся еще два отеля этой гостиничной компании. Новые гостиницы откроются в Чернигове. Согласно планам Reikartz Hotel Management  реконструкция здания, в котором будут размещены отели, закончится в 2013 году.  Отели «Reikartz Чернигов» и «Рациотель Чернигов» будут иметь категории «4 звезды» и «2 звезды» соответственно. Reikartz Hotel Management уже не в первый раз совмещает работу гостиничных объектов с разными категориями комфортности в одном здании.  Недавно ее представители заявили о том, что подобный проект будет реализован еще в одном украинском городе, в Черкассах, где открытие отелей запланировано на 2014 год. Четырехзвездочная гостиница «Reikartz Чернигов» предложит своим клиентам 50 номеров различной комфортабельности. Ресторан отеля «Reikartz Чернигов»  будет специализироваться на европейской и украинской кухне. Клиентам этой гостиницы будет доступна возможность пользования конференц-залом, который сможет обслужить до 100 человек. Так же на всей территории гостиницы туристы смогут совершенно бесплатно воспользоваться беспроводным доступом в Интернет.

Двухзвездочная гостиница  «Рациотель Чернигов» предложит путешественникам 80 номеров.  В стоимость проживания в гостинице «Рациотель Чернигов» входит завтрак в формате «шведский стол». Отель «Рациотель Чернигов» предложит стандартные услуги, соответствующие гостинице эконом-класса. В лобби-баре отеля гости смогут отведать различные закуски и напитки, а так же воспользоваться WiFi.

На данном этапе под руководством управляющей  компании Reikartz Hotel Management работают 20 гостиниц уровня 2, 3и 4 звезды. Все эти отели открыты в крупных городах и на территории   привлекательных курортов Украины. Отличительной чертой гостиниц компании Reikartz Hotel Management  является предоставление сервиса высокого уровня, а также соответствие европейским стандартам обслуживания. Для специалистов в области гостиничного бизнеса компании Reikartz Hotel Management самое главное – не количество гостиничных объектов, а качество обслуживания клиентов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника