Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В рамках новой рекламной кампании гостиничной сети Ренессанс прошла широкомасштабная акция

В начале июня гости всех отелей гостиничной сети Renaissance Hotels смогли принять участие в необычной акции под названием «Выйди из Номера Навстречу Открытию». В течение 24-х часов постояльцы 151-го отеля Ренессанс, которые расположены в 53-х странах мира, приглашали гостей покинуть стены своих апартаментов, чтобы принять участие в развлекательной программе, которую приготовили для них отели гостиничного бренда. Местом для проведения интересных мероприятий стали как помещения самих гостиниц, так и открытые площадки городов.

В рамках необычной широкомасштабной акции 50 отелей приняли участие в программе RLife LIVE. Гостиницы сети Renaissance Hotels, расположенные в Лондоне, Гонконге, Бостоне, Нью-Йорке, Париже, стали площадкой для выступления знаменитых музыкантов. Как отмечает frontdesk.ru, программа RLife LIVE получила достаточно широкое одобрение общественности. Такие авторитетные СМИ, как Billboard и The New York Times признали, что такая программа является действительно заметным событием в мире гостиничного бизнеса. В рамках RLife LIVE на веранде на крыше нью-йоркского отеля Renaissance Hotel 57 выступил Эрик Бенет. Другой отель Ренессанс, расположенный в Сиэттле, пригласил героя одного из телешоу Джесса Кэмпбелла выступить на своей площадке.

В ряде стран гостиницы и отели Ренессанс предложили своим гостям принять участие в акции «местные открытия». Отель в Ньюарке предложил постояльцам попробовать великолепные десерты из знаменитой местной кондитерской. Полакомиться угощениями гости могли в лобби-баре при гостинице. Бостонский отель Renaissance знакомил гостей с городом во время поездки на скутере. В рамках двухчасовой экскурсии по стадиону постояльцы гостиницы могли познакомиться со знаменитой футбольной командой. Московский отель Ренессанс Олимпик приглашал гостей посмотреть на новинки моды, которые представили современные российские дизайнеры. Другая московская гостиница гостиничной сети предложила постояльцам насладиться настоящей живой музыкой.

Такую акцию многие отельеры считают действительно необычной и оригинальной. Программа «Выйди из Номера Навстречу Открытию» направлена, прежде всего, на то, чтобы оставить у постояльцев отелей гостиничного бренда хорошие впечатление о гостеприимстве того или иного города. Акция была рассчитана на то, чтобы гости смогли начать свое знакомство с новой рекламной кампанией бренда, которая призывает гостей, приезжающих в город с деловым визитом, не засиживаться в номере, а отправляться на прогулки и экскурсии.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника