Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В ходе проверок гостиниц Одесской области были выявлены нарушения
В Одесской области на прошедшей на днях пресс-конференции глава местной Инспекции по защите прав потребителей Дмитрий Пеструев рассказал о результатах проверки, которые во втором квартале прошли во многих ресторанах и гостиницах региона. В общей сложности было проверено 20 учреждений. Эксперты обследовали гостиницы, базы отдыха. В результате специалистами был выявлен ряд нарушений. Только к двум проверенным учреждениям у экспертов не было никаких претензий, а остальным 18-ти объектам придется исправлять некоторые недочеты. По словам Дмитрия Пеструнина, основные нарушения связаны с тем, что гостиничные учреждения не предоставляют своим гостям полной информации об оснащенности номерного фонда. Постояльцы часто не знают, что они могут найти в комнатах после заселения.
В ходе проверок в номерах была найдена просроченная продукция. Во многих гостиницах сегодня принято оставлять банные принадлежности и предметы парфюмерии. Но постояльцам гостиницы Одессы стоит быть осторожнее с шампунями и гелями для душа, которые они найдут в ванных комнатах. По крайней мере, стоит обратить внимание на то, не вышел ли еще срок годности такой продукции. Дело в том, что эксперты в отелях области нашли много просроченной парфюмерии. Не устроило специалистов и содержимое мини-баров. Здесь также была найдена продукция, у которой истек срок годности. Руководитель Инспекции по защите прав потребителей считает, что во всем виноваты либо безответственное отношение администрации, либо обычное незнание персоналом гостиничных учреждений элементарных правил.
Дмитрий Пеструнин на пресс-конференции напомнил, что в Инспекцию за консультацией могут в любое время обратиться предприниматели и отельеры. Советы специалистов помогут ликвидировать какие-то пробелы в имеющейся у владельцев местных гостиничных учреждений информации относительно правил, которые устанавливаются для объектов индустрии гостеприимства. Консультации помогут не просто избежать ошибок, но и подготовиться к дальнейшим проверкам, которых в ближайшее время в области пройдет достаточно много.
Напомним, что, в связи с событиями Евро 2012 года, гостиничные учреждения Украины стали объектами всеобщего пристального внимания. Перед началом турнира номерной фонд страны пополнился благодаря открытию новых гостиниц и отелей. Однако, не все болельщики остались довольны условиями, которые им создали местные учреждения гостеприимства.
Опубликовано: 21 июня 2012
Просмотров: 3475
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины, Новости гостиниц
Регионы: Одесса
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook