Какие приемы помогают повысить продажи в общепите?

Человек, уже покупавший у вас что-то ранее, купит что-то дополнительное с вероятностью до 7 раз выше, чем новый клиент. Дополнительную покупку готовы совершить 20-30% постоянных клиентов. К таким выводам привели результаты исследования работы более чем 60 000 предприятий различных отраслей. Описанный прием стимулирования продаж называется Кросс-селлинг (Cross-Sell) – перекрестные или дополняющие продажи. Этот и многие другие апробированные на практике маркетинговые инструменты повышения продаж на семинаре по управлению предприятием общепита: «Управление предприятием общественного питания», который пройдет 25 – 29 июня 2012 года в Санкт-Петербурге. Какие вопросы в программе самые острые и важные? I. Правовые аспекты деятельности предприятия общепита (ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ; сертификации и стандартизации; договорной работы в общепите; работа с проверяющими органами и порядок процедуры гос.контроля и надзора). II. Менеджмент и маркетинг в общепите На семинаре в формате разбора и анализа конкретных производственных ситуаций предлагаются: 1) Апробированные механизмы управления снабжением производства (менеджмент кухни). Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве. Нормозапас. Управление закупками. 2) Применимые на практике принципы разработки меню как маркетингового инструмента, который позволяет повысить продажи. * Структура меню, обеспечивающая максимальный заказ. * Инжиниринг меню как современный способ ценообразования и контроля издержек. * Кросс-селлинг и ап-селлинг как методы стимулирования продаж. * Дизайн меню. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд в меню. * Формула food-cost: примеры управления. «Утилизирующие» блюда. Сезонное управление food cost: сезонные заготовки и консервирование мясопродуктов. Презентация блюд с минимальной себестоимостью. Также в программе обучения - ТРЕНИНГИ по профессиональному росту руководителя и совершенствованию административных компетенций топ-менеджера с акцентом на специфике руководства предприятием общественного питания. - Знакомство с ИННОВАЦИОННЫМ оборудованием, позволяющим повысить экономическую эффективность при сбережении ресурсов (пакоджетинг (льдомиксинг) и термомиксинг, Sous-vide (вакуумирование), вакуумное маринование Cookvac, vacuum-машины, Cook&Chill, CapCold, Сook&Hold, дипфризинг, сосуд Дьюара, аромадистилляция, технологии ускоренной кулинарии (accelerated cooking), Стефан-гриль, тендерайзинг мяса, хербофильтры и др.). В семинаре принимает участие Георгий Мтвралашвили (бизнес-консультант, владелец и директор компании “Resto-КАПИТАЛ”, а также кейтеринговой компании “GLOBUS Catering”).

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook