Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Консьерж нью-йоркского отеля стал автором идеи по созданию необычной книги
Консьержу одного из отелей Нью-Йорка пришла в голову интересная идея. Эмбер Джонс за годы своей работы в гостинице приходилось неоднократно объяснять постояльцам, как пройти к тем или иным достопримечательностям. Часто гости спрашивали у консьержа, где в Нью-Йорке можно купить самое вкусное мороженое, выпить кофе, попробовать пиццу. Эмбер Джонс, указывая маршрут, в итоге советовала следовать на запах. Ведь, по мнению консьержа, именно ароматы являются не просто достопримечательностями города, но и его путеводителями. В результате, благодаря Эмбер, теперь не только постояльцы гостиниц и отелей Нью-Йорка могут окунуться в атмосферу этого города. По задумке консьержа, была выпущена книга, которая передает запахи Нью-Йорка. Теперь, чтобы почувствовать себя путешественником, прогуливающимся по улицам знаменитого американского мегаполиса, достаточно приобрести это необычное издание под названием "Нью-Йорк, Фу!-Йорк".
По словам Эмбер Джонсон, в книге собраны все основные запахи Нью-Йорка – от приятных до отталкивающих. В общей сложности, человек, купивший это издание, сможет почувствовать до 30-ти запахов американского мегаполиса. Пицца, арахис, кофе, чизкейки, недавно подстриженная трава, мусор, выхлопные газы, канализация – именно так, по мнению консьержа одной из гостиниц Нью-Йорка, пахнет американский мегаполис. По мнению Эмбер, совершенно не обязательно увидеть какое-либо место, часто достаточно ощутить его аромат. Книга уже поступила в продажу в магазины США. Сюжет ее достаточно прост. Маленький мальчик с родителями гуляет по Нью-Йорку. Во время прогулки ему предстоит посетить метро, зайти в магазины и рестораны, пройтись по парку, отведать пиццу. Создатели обещают, что запахи в книге будут держаться в течение долгих лет. Этого удастся достичь с помощью специальной технологии. А чтобы ощутить запах, покупатель должен будет потереть страницы книги.
Возможно, в ближайшей перспективе, постояльцы гостиниц и отелей Нью-Йорка будут покупать эту книгу в качестве сувенира. Ведь, как известно, запахи – это один из важных компонентов, воздействующих на память. Поэтому, издание, придуманное консьержем гостиницы, будет вызывать воспоминания о Нью-Йорке. Скорее всего, книга появится в сувенирных лавках, которые работают при гостиницах и отелях города. Вполне вероятно, что купить это издание постояльцы местных гостиниц захотят не только для себя, но и своих друзей, которым после возращения с поездки можно будет презентовать такой сувенир.
Опубликовано: 17 июня 2012
Просмотров: 18224
Рубрики: Интересное в мире, Гостиницы Америки, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook