Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Стоимость проживания в гостиницах Грузии не будет снижена
Глава туристического департамента Грузии Майя Сидамонидзе заявила о том, что, в связи с высоким спросом на морские курорты, в гостиницах Кобулети будет наблюдаться жесткая конкуренция между отелями, что приведет к неоднородности ценовой политики. По прогнозам главы Национального агентства туризма, морские курорты должно было ожидать сокращение цен.
Однако, по сообщениям bizzone.info, владельцы и менеджеры гостиниц Кобулети снижения цен не ожидают. Напротив, вполне возможность, что стоимость размещения в номерах отелей, расположенных на территории курорта, несколько повысится. По сообщениям менеджмента одного из местных отелей, гостиницы Кобулети сами договариваются о ценовой политике. Сейчас цены на местные гостиницы начинаются от 50-ти лари, то есть находятся на уровне прошлого года. Но в июле они могут быть повышены. Так, не исключает повышения цен менеджер гостиницы «Симпатия». В разгар сезона стоимость на проживание в этом отеле может повыситься до 80-ти лари. Для того, чтобы привлечь как можно больше туристов на морском курорте Кобулети разработали ряд культурных программ. Здесь для гостей будут организовываться развлекательные мероприятия, велотуры, фейнтбол, марафоны. Причем, цены не снижаются не только в Кобулети, но и в Чакви. Здесь стоимость проживания в местной гостинице «Оазис» находится в диапазоне от 77 до 300 долларов. В морском курорте Гонио цены в гостиницах и отелях также остались на прежнем уровне.
Сейчас Грузия выделяет средства на популяризацию туристического потенциала страны. Как сообщает bizzone.info, всего на проведение рекламных компаний в поддержку туротрасли планируется потратить до 10 миллионов лари. Администрация по туризму в Грузии считает, что страна обладает достаточно хорошим туристическим потенциалом, в связи с чем важно сделать ставку на проведение грамотной пиар компании. Туристический сезон на морских курортах Грузии начался совсем недавно. По предварительным данным, летом страну посетит до одного миллиона туристов. Администрация по туризму Грузии решила выделить около 1 миллиона долларов на то, чтобы провести ряд рекламных компаний в Израиле. По словам Майи Сидамонидзе, у израильтян Грузия, как туристический объект, пользуется неплохим спросом. По предварительным оценкам специалистов, только в этом году Грузию посетит до 40 тысяч гостей из Израиля. На церемонии открытия туристического сезона в Грузии показали клип «Лето в Грузии». Это видео уже транслируется в ряде стран.
Опубликовано: 17 июня 2012
Просмотров: 1774
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Грузия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook