Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве увеличивается количество отелей, управляемых международными операторами
На прошедшей на днях в Москве пресс-конференции, посвященной открытию отеля бренда Mercure, гендиректор компании Accor в России и СНГ Алексис Деларофф сообщил о том, что в Москве только 29 отелей управляются международными иностранными операторами. В то же время, гостиничный рынок Парижа, например, включает, в том числе, 200 отелей, управление в которых осуществляется международными гостиничными операторами. Руководствуясь этими цифрами, можно сделать вывод о том, что России в этом направлении есть куда развиваться.
Специалисты отмечают, что в последние годы сфера гостеприимства России стала выгодным объектом для вложения инвестиций. Наметилась тенденция, согласно которой все больше международных гостиничных операторов берут на себя управление гостиницами и отелями страны. При этом, иностранным компаниям выгоднее не строить объект с «нуля», а брать под управление уже готовый отель. Как правило, международные гостиничные операторы после некоторой реконструкции приобретенного ими объекта проводят переоснащение номерного фонда, что позволяет им повысить «звездность» гостиницы.
Как сообщает interfax.ru, на рынке гостиничного бизнеса Москвы в прошлом году присутствовал 21 иностранный оператор, а в 2012 году этот список пополнился новыми громкими брендами. Все отели Москвы, управляемые иностранными операторами, имеют хорошую степень загруженности, благодаря чему их деятельность можно считать вполне успешной.
В целом же, специалисты отмечают увеличение туристического потока в столице. В прошлом году номерной фонд Москвы пополнился 736 номерами, а за несколько первых месяцев текущего года в столице появилось еще 616 новых апартаментов. В прошлом году, как сообщает interfax.ru, гостиницы и отели Москвы приняли на 600 тысяч постояльцев больше. Количество ночевок в местных учреждениях сферы гостеприимства в 2011 году увеличилось примерно на один миллион. При этом, подавляющая часть туристов, останавливающаяся в гостиницах и отелях столицы, остается довольна качеством сервиса. Многие путешественники впоследствии рекомендуют своим друзьям посетить столицу. Как отмечают специалисты, спрос в Москве наблюдается на отели различной категории звездности. Достаточно хорошая загруженность наблюдается как в трехзвездочных, так и пятизвездочных отелях. Поэтому сегодня для столицы актуален вопрос открытия новых учреждений гостеприимства.
Опубликовано: 16 июня 2012
Просмотров: 3348
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook