Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Единственный. The One Hotel

В гостиничной индустрии трудно найти что-то действительно новое: экологичность, бронирование через интернет, награды на конкурсах — все более или менее однотипно. Но в Камбодже есть отель, который по-настоящему отличается от других отелей, и предназначенный для путешественников, которые ценят индивидуальный подход во всем — The One Hotel.

Отель находится в районе Старого рынка города Сиемреап, возле древнего города-храма Ангкора.
Обслуживание в The One Hotel абсолютно индивидуальное: в нем всего один, зато шикарный номер. Весь персонал отеля заботится о комфорте одного постояльца. Гости отеля спят на роскошной кровати и любуются на звезды, отдыхая в джакузи на открытой террасе на крыше. В номере есть ЖК-телевизор, клиентам предоставляется персональный мобильный телефон, iPod и iBook.
В любое время по желанию клиента ему приготовят роскошный ужин или проведут спа-процедуры прямо в отеле.

Но самое удивительное, что при таком сервисе ночь в The One Hotel стоит всего лишь около 250 долларов. Владелец отеля Мартин Дишмен (Martin Dishman) называет это «доступный эксклюзив».
Когда Дишмен приехал в Камбоджу с намерением открыть свой отель, поначалу он работал управляющим в чужом отеле, потом открыл бар напротив фотогалереи своего друга, а когда здание рядом с галереей освободилось, он решил, что именно там он построит отель своей мечты.

Так как здание было небольшим, там можно было открыть не более двух маленьких номеров, каждый из которых стоил бы не больше 50 долларов за ночь, и тогда Мартина осенило: надо сделать один, зато роскошный номер, и сдавать его по цене того же порядка, что и номера в обычных пятизвездочных отелях.

При этом персонал отеля не простаивает в тех случаях, когда не требуется постояльцу. На самом деле, обедами и напитками гостей обеспечивает шеф-повар из принадлежащего Дишмену бара (того, что прямо через дорогу), а персонал, который нужен только иногда (массажист, шофер и т. д.) работает неподалеку в еще одном отеле Дишмена — Hotel Be Angkor.
Дишмен планирует распространить эту концепцию и в других регионы, но это потребует дополнительных вложений.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника