Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Эко-отели набирают популярность
В последнее время эко-отели становятся все популярнее. Еще в 2010 году на Международной конференции прошедшей в Санкт-Петербурге было решено присваивать эко-отелям сертификат международного уровня под названием «Листок жизни». Несмотря на то, что привести гостиницу к «зеленым» стандартом зачастую оказывается недешево, BtG Event Solutions сообщает, что даже в Северной столице принять участие в этом проекте оказалось немало желающих.
Уже в конце мая нынешнего года в Санкт-Петербурге «зеленый» сертификат «Листок жизни» получила первая гостиница – «Corinthia Hotel St Petersburg». В отеле «Corinthia Hotel St Petersburg» гостям предлагаются гигиенические принадлежности в ванной комнате, упаковка которых сделана из биоразлагаемого пластика, вместо пластиковых стаканов используются картонные, так же в отеле имеются специальные зоны для некурящих в ресторанах, а на курящих посетителей рассчитана только половина номеров отеля. Несмотря на то, что для приведения отеля в соответствии с экостандартами пришлось заплатить около 15 тысяч евро, руководство отеля не жалеет о потраченных средствах и заинтересовано в развитии экодвижения не только в гостиничной жизни, но и в жизни петербуржцев в целом. Одним из плюсов сертификата «Листок жизни» является тот факт, что данный сертификат является международным и вызывает доверие у многих иностранцев. Дело в том, что далеко не все россияне в настоящий момент заинтересованы эко-отелями, именно поэтому очень важно высокая оценка «зеленых» гостиниц иностранцами.
По словам Татьяны Баклановой, генерального директора «BtG Event Solutions», В США и Европе становится популярной тенденция строительства энергосберегающих офисных зданий, так называемых Green Office Buildings. Сегодня «зеленые» технологии активно внедряются во многие индустрии, как в зарубежной, так и в российской экономике, в том числе и в гостиничный бизнес. Кроме этого, Татьяна считает, что быть эко-отелем не только современно, но и выгодно, ведь благодаря новым технологиям можно существенно сэкономить затраты. Кроме этого, у эко-отелей есть возможность привлечь дополнительных клиентов. По мнению Генерального директора «BtG Event Solutions» Россия постепенно вступает в мировое «зеленное сообщество», поэтому в настоящий момент очень важно внимание российских предпринимателей, в частности отельеров и рестораторов, к экологический теме.
Опубликовано: 16 июня 2012
Просмотров: 4460
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Эко-отели, Новости гостиниц, Новости гостиниц Санкт-Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook