Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские туристы недовольны гостиницами Франции
Проведенное французским министерством экономики исследование показало, что некоторые туристы из России, Бразилии, Индии и Китая после поездки во Францию остались недовольными качеством обслуживания в гостиницах, отелях и магазинах. По данным interfax.ru, об этом факте в минувший вторник сообщило агентство Франс-Пресс. По данным исследования, из этих четырех стран, входящих в БРИК, только 50% туристов довольны сервисом, который им оказывают во французских гостиницах и магазинах. Больше всего нареканий индустрия гостеприимства Франции вызвала у путешественников из Китая. Около 40 процентов жителей Поднебесной сказали, что довольны качеством обслуживания французских гостиниц и отелей. Соответственно, больше половины китайских путешественников не удовлетворены сервисом, оказываемым учреждениями гостеприимства страны. Схожая ситуация наблюдается и с Индией – здесь качеством работы туристической индустрии во Франции довольны только 43 процента туристов.
Однако, стоит сказать, что в целом иностранные туристы, которые приезжают во Францию, не остаются разочарованными. Согласно исследованиям, боле 60-ти процентов всех гостей, посещающих страну, оценили качество сервиса в гостиницах, отелях и магазинах Франции достаточно высоко. Многие гости страны говорят, что удовлетворены отдыхом в стране. Как сообщает interfax.ru, авторы исследования сделали вывод о том, что индустрия гостеприимства Франции еще не успела хорошо адаптироваться. Однако, несмотря на то, что у ряда иностранных туристов вызывают нарекания качество обслуживания в гостиницах и магазинах, многие туристы отмечают хорошую организацию культурных программ в стране.
Между тем, Франция на сегодня является одним из центров мирового туризма. В 2009 году здесь была принята новая система классификации гостиничных учреждений. Поэтому постояльцы, заселяясь в отели и гостиницы страны, всегда могут рассчитывать на то, что им предоставят спектр услуг, который они ожидают от объекта той или иной категории. В стране работает целый ряд старинных отелей, большинство из которых в разное время принимали именитых постояльцев. Цены на проживание в пятизвездочных отелях Франции достаточно высокие, но и уровень сервиса здесь находится на должном уровне. К сожалению, ни один турист не застрахован от того, что во время путешествия по Франции не окажется в каком-нибудь достаточно грязном и неудобном номере. Но в целом, индустрия гостеприимства Франции развита хорошо. Помимо размещения в обычных номерах, туристам также предлагается проживание в апартаментах и резиденциях.
Опубликовано: 13 июня 2012
Просмотров: 1856
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook