Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Metro Cash & Carry создаст интернет-магазин для работы с гостиницами и ресторанами
Подразделение Metro Cash & Carry, которое работает на территории России, в скором времени планирует запустить интернет-магазин по продаже своих товаров. Как сообщили в этой компании, обслуживать этот магазин будет корпоративных клиентов, в частности, которые работают в ресторанно-гостиничном секторе. Запуск этого проекта планируется на июль этого года. Специализироваться он будет на доставке продуктов питания, различных канцелярских принадлежностей, а также бытовой химии. Представители Metro рассказали, что намеренны создать отдельную компанию, которая будет работать с ресторанами и гостиницами. Для этих целей будет создан специальный склад, для хранения продуктов. А до того, эта организация будет работать на арендуемой территории.
Некоторые представители гостиничного бизнеса выразили большой интерес к открытию интернет-магазина компании Metro Cash & Carry.Нои уже долгое время работают с магазинами Metro. А теперь можно будет сэкономить время на покупках, ведь их можно будет совершать практически из любого места, где есть интернет. Хотя многие владельцы гостиниц и отелей еще не уверенны, что будут работать с этим проектом. В частности, они не могут ничего решить, не зная стоимости доставки, которая может немного испортить картину привлекательных цен этой торговой компании.
Но в Metro Cash & Carry говорят, что уже продумывают множество вариантов работы с представителями гостиничного и ресторанного бизнеса, чтобы все получили выгодные условия. Для доставки продуктов представители этой компании планируют купить несколько грузовых автомобилей.
Сеть Metro Cash & Carry работает на территории России уже около 12 лет. При этом российское подразделение с каждым годом приносит все большую прибыль всей этой германской сети. В частности по сообщению gazeta.ru объем продаж на территории России в 2011 году вырос почти на 17%. И такая тенденция наблюдается и в этом году. Представители этой компании проводят постоянную работу по наращиванию клиентской базы. В числе их постоянных клиентов они видят большое количество гостиничных и ресторанных объектов. Поэтому представителями этой компании был продуман маркетинговый ход, который сделает покупки представителями этих заведений более удобными. В компании Metro Cash & Carry считают, что интернет-магазин будет иметь популярность у представителей заведений гостеприимства, потому что значительно упростит их работу и позволит сэкономить время.
Опубликовано: 10 июня 2012
Просмотров: 2230
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Интернет-магазин
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook