
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Американские эксперты туристической сферы поделились опытом со своими коллегами из Туркменистана

На территории туркменского туристического курорта «Аваза» провели семинар, который назывался «Стандарты и качество в индустрии гостеприимства. Международный опыт и его применение в Туркменистане». Это мероприятие было организовано международной организацией JuniorAchievement Worldwide, компанией ChevronNebitgaz, а также агентством США по международному развитию.
Во время работы этого мероприятия в нем принимали участие ведущие специалисты в области гостеприимства. В частности это представители гостиниц и отелей региона, а также ресторанов и других заведений. Кроме них там присутствовали также и представители различных органов власти, в их числе были сотрудники министерств и других ведомств. От бизнеса на этом информационно-методическом семинаре присутствовали деловые люди, которые входят в состав Союза промышленников и предпринимателей. Перед всеми собравшимися выступали специалисты различных заведений, которые работают в сфере гостеприимства. Во время своего выступления, они рассказали об основных стандартах, которые необходимо променять в процессе работы на рынке гостеприимства. Ведь, как утверждают ведущие эксперты гостиничного и ресторанного бизнеса, предоставление качественного сервиса сегодня является одним из основополагающих факторов оценки заведения. При этом акцентировалось снимание на западный рынок. Говорилось о том, что эти заведения имеют достаточно большой опыт и уже выработали определенные стандарты работы с клиентами. Мало того, они все прошли проверку временем и показали отличные результаты. Кроме стандартов обслуживания говорили также и о профессиональной этике. По мнению многих экспертов. Этому вопросу уделяется недостаточное внимание во время работы некоторых заведений гостеприимства. Ведущие менеджеры гостиничной индустрии рассказали присутствующим о важности применения в работе их заведений различных маркетинговых методов и приемов, которые окажут большую помощь в развитии заведения. Одним из самых важных моментов на этом семинаре была презентация электронного справочника «Туркменистан – туризм и гостеприимство». В его состав вошла информация практически обо всех заведениях, которые оказывают услуги в сфере обслуживания.
После выступления экспертов области гостеприимства, им были заданы вопросы на самые актуальные темы. В частности говорили о недостатке квалифицированных кадров в гостиницах и отелях. На территории Туркменистана практически нет учебных заведений, которые бы качественно обучали гостиничному делу, ведь если там и предоставляют хорошую теоритическую базу, то практике уделяется небольшое внимание.
Опубликовано: 06 июня 2012
Просмотров: 1844
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Туркменистан
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook