Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

В Кардиффе открывается отель Indigo

Гостиничная сеть IHG расширяет свое присутствие на рынке Великобритании. В Кардиффе начинет свою работу «Hotel Indigo Queen Street». Это первый отель принадлежащего компании IHG торгового бренда Indigo, который откроется в Уэльсе.  Номерной фонд отеля будет состоять из 92-х апартаментов. «Hotel Indigo Queen Street» расположится в доме Dominion, на популярной улице Queen Street. Постояльцы отеля за семь минут прогулочным шагом смогут добраться до замка Кардифф. В непосредственной доступности находятся порт и центр города. В апартаментах отеля постараются передать атмосферу окрестностей. При разработке интерьеров планируется взять что-то из викторианского направления. Дизайнеров будут вдохновлять интерьеры замка Кардифф. Бутик-отель «Hotel Indigo Queen Street» предложит своим гостям посещение бара и ресторана. На территории отеля будет работать фитнес-центр, постояльцы получат бесплатный доступ к Wi-Fi. Кардифф является культурной столицей Уэльса. Город известен богатой историей и хорошо оснащенными спортивными площадками. В столице Южного Уэльса на данный момент нет ни одного бутик-отеля, в связи с чем, открытие «Hotel Indigo Queen Street» в Кардиффе представляется владельцам сети IHG выгодным вложением средств. Ожидается, что гостиница будет привлекать не только внутренних гостей, но и иностранцев.

Владельцы гостиничной сети IHG надеются, что открытие нового отеля в Уэльсе приведет к активному продвижению в Европе бренда Indigo. Сейчас для компании портфолио Hotel Indigo является достаточно прибыльной торговой маркой. Изначально это была скромная сеть с небольшим числом отелей. За последние три года  Hotel Indigo сделал огромный скачок в сторону развития и расширения своего представительства на рынке Европы. В настоящее время отели этой гостиничной сети покрывают семь европейских регионов,  еще в 10-ти регионах идет работа над созданием и внедрением новых гостиничных проектов. В ближайшие три-пять лет бренд планирует осуществить расширение своего представительства на гостиничном рынке Европы. В Великобритании уже есть отели этого бренда в Ливерпуле, Эдинбурге, Глазго и Бирмингеме. В континентальной Европе бренд Indigo представлен отелем в Берлине.

Специалисты гостиничного бизнеса отмечают, что Hotel Indigo применяет всегда гибкий подход к проектированию и реконструкции гостиниц. Это позволяет открывать новые объекты в кратчайшие сроки при минимальных затратах.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника