Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Липецке обсудили проблемы в сфере гостеприимства
В липецкой Торгово-промышленной палате недавно прошел круглый стол по вопросу ситуации на ресторанном и гостиничном рынке города и области. На нем присутствовали как представители бизнеса, так и представители власти. По словам предпринимателей, Липецк, как областной центр, который стремиться стать большим и процветающим мегаполисом, должен серьезно рассмотреть эту проблему, ведь гостиницы и рестораны – этот всего рода ворота города, которые должны гостеприимно принимать гостей в любое время. В противном случае город будет инвестиционно непривлекательным и последствия этого трудно предсказать. Но дело в том, что на территории города настолько неудовлетворительная работа объектов гостеприимства, что инвесторы, которые приезжают в город, чтобы вложить деньги, иногда просто отказываются это делать. В качестве примера, президент Липецкой ТПП Анатолий Гольцов привел случай, когда достаточно солидный бизнесмен из Японии, который приехал в город в деловой поездке, отказался работать на территории Липецка после того, как его очень плохо обслужили в одном из ресторанов города. И в результате, как город, так и регион недополучили инвестиции, которые могли бы в значительной степени способствовать развитию Липецка и области. Такая же ситуация сейчас и в гостиницах. Практически все постояльцы жалуются не столько на обстановку и стоимость, сколько на некачественное обслуживание и плохое отношение персонала к клиентам отелей и других объектов размещения.
О проблеме нехватки квалифицированных кадров говорили уже давно и не только в Липецке. Этот вопрос волнует специалистов в области гостиничного хозяйства, а также и собственников различных объектов размещения. На территории России есть большое количество вузов, которые готовят сотрудников гостиничной отрасли, но практике там уделяют небольшое значение. Но без этого работать в отелях очень сложно. И, таким образом, владельцы отелей и гостиниц вынуждены обучать персонал с нуля.
На встрече говорили также о том, что государство практически никак не поддерживает объекты гостеприимства. В основном различные государственные программы затрагивают только предприятия и организации, которые занимаются строительством, производством и подобными действиями, а ресторанный и гостиничный бизнес отнесли, наверное, к высокодоходному бизнесу. Выход предприниматели видят в расширении практики государственно-частного партнерства, которое может выражаться в предоставлении некоторых льгот. Такие программы смогут вывести объекты гостеприимства из затянувшегося кризиса.
Опубликовано: 16 мая 2012
Просмотров: 2718
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Липецк
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook