Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Компания Аромако на Гостиничном Форуме
С 18 по 20 мая 2012 года прошел традиционный ежегодный Деловой Гостиничный Форум.
В Гостиничном Форуме приняли участие руководители федеральных и московских городских государственных структур и общественных объединений, ведающих вопросами развития туристско-гостиничной отрасли, участники развития гостиничного рынка, включая собственников и управляющих действующими и создаваемыми отелями, профессионалы ведущих российских и международных гостиничных компаний, специалисты центров кадрового развития отрасли, партнеры гостиничного дела.
Организатором Ежегодного Делового Форума гостиничного комплекса выступил Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, устроителем мероприятий Форума – Открытое акционерное общество (ОАО) «ГАО «Москва».
В центре обсуждения на Круглых столах, мастер-классах и семинарах поднимались вопросы классификации гостиниц, проблем малых средств размещения, включая хостелы, практический опыт российских и международных операторов, - всё то, что послужит повышению качества и расширению предложения гостиничных услуг.
Среди выступающих хочется отметить доклад генерального директора компании «Аромако» Юлдашева Руслана. Тема его выступления: «Аромамаркетинг в гостеприимстве. Практическое руководство на примере мировых лидеров индустрии гостеприимства». Доклад сопровождался презентацией ароматов – это очень оживило выступление и вызвало большой интерес у аудитории. Также нашей компанией был подготовлен сюрприз – подарочный сертификат с 50% скидкой на ароматизацию отеля. Приз достался RUSHOTEL. С чем мы их и поздравляем от всей души!
Самые искренние поздравления нашим партнерам – Туристскому Гостиничному Комплексу "Вега" - одному из комплексов крупнейшего в Европе Туристского гостиничного холдинга "Измайлово" с присвоением им категории 4*! Надеемся, что отчасти это произошло благодаря и усилиям нашей компании, т.к. мы реализовали в «Веге» проект по ароматическому брендингу с помощью новейших технологий. Теперь тысячи клиентов могут наслаждаться ароматом лотоса, создающим неповторимую обстановку доверия и уюта.
источник: Prohotel.ru
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
03 сентября 2024
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
22 апреля 2024
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
06 марта 2024
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook