Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
У гостиничных брендов Motel 6 и Studio 6 поменяются владельцы
Один из крупнейших операторов отелей в мире Accor продает часть своего бизнеса. Речь идет о сети гостиниц в США. Французская компания Accor уже договорилась с американским фондом Blackstone, который приобретет у французов сеть из 1,1 тысячи отелей эконом-класса. Сумма сделки – 1,5 миллиарда евро. В ближайшей перспективе Blackstone станет обладателем принадлежащих французам американских и канадских гостиничных брендов Motel 6 и Studio 6. Как сообщает news.traders-union.ru окончательное закрытие сделки запланировано на октябрь. Всего же в собственность Blackstone перейдут 107,3 тысячи комнат.
Специалисты заметили, что Accor уже давно намеривалась продать свой бизнес на территории США по причине его невысокой рентабельности. Теперь французский оператор отелей сможет больше внимания уделить развитию другой своей крупной гостиничной сети Novotel, которая приносит неплохую прибыль. Французская газета Le Figaro также отмечает, что у Accor есть также блестящие перспективы развития на рынках гостиничного бизнеса Азии и Латинской Америки.
Напомним, что на сегодняшний день сеть компании Accor, являющейся одним из крупнейших мировых операторов отелей, насчитывает свыше 4,4 тысячи гостиниц по всему миру. Только в 2011 году размер прибыли этого французского оператора составил 27 миллионов евро. Компании, начавшей свою деятельность во второй половине 20 века, сегодня принадлежат сети отелей по всему миру, работающие под такими брендами, как Ibis, Novotel, Etap, Formule 1 и многими другими. Сеть компании включает как отели класса «люкс», так и бюджетные отели эконом-класса. Помимо гостиниц, Accor владеет ресторанами, казино, туристическими компаниями. В России компания представлена отелями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. В российских городах почти все отели, открытые Accor, достаточно востребованы, в связи с чем можно говорить о ближайшей перспективе расширения представительства компании на гостиничном рынке России. Новые гостиницы Accor могут появиться в таких городах, как Сочи, Тюмень, Калининград, Липецк. У компании за годы ее плодотворной работы успели выработаться свои стандарты обслуживания. Успех Accor во многом обусловлен ненавязчивым сервисом, предупредительностью персонала. Немаловажным фактором успешной деятельности компании является ее стремление завоевать все сегменты гостиничного рынка – от элитных гостиниц до отелей эконом-класса.
Опубликовано: 23 мая 2012
Просмотров: 2494
Рубрики: Гостиницы Америки, Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: США
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook