Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отзывы туристов влияют на выбор гостиницы не меньше, чем «звезды»
Планируя свое путешествие и отдых, человек, в первую очередь, выбирает гостиницу, чтобы с комфортом разместиться во время поездки. В европейских странах принято считать самыми лучшими отелями те, которые имеют соответствующие «звезды». Поэтому многие путешественники выбирают отель по наличию «звезд». Сейчас современные туристы при выборе гостиниц уделяют внимание отзывам и комментариям других путешественников, так как считают это наиболее объективной оценкой. В связи с этим одни из крупнейших туристических порталов Германии решил провести исследование и проанализировать отзывы отелей в своей базе данных. В результате этого анализа был опубликован список 10-ти самых плохих отелей в Германии, по мнению пользователей. В настоящее время в стране около 44 тысяч отелей, пансионов, кемпингов, постоялых дворов и молодежных туристических баз, пишет tio.by. Из них 8,3 тысячи заведений прошли сертификацию, получив за качество услуг и сервиса от одной до пяти звезд, согласно требованиям Федерального отраслевого объединения DEHOGA. Остальные средства размещения работают без звезд, что, однако, не означает, что они предоставляют низкий уровень обслуживания и отсутствие комфорта. Гостиничные «звезды» в Германии имеют особенно высокую репутацию. Но, тем не менее, оценки и рекомендации постояльцев играют ничуть не меньшую роль.
Сегодня путешественники все больше склоняются к оценкам не экспертов, а тех, кто уже побывал в той или иной гостинице. Благодаря этому удается сделать более взвешенный и объективный выбор гостиницы, несмотря на наличие или отсутствие «звезд». Тем более, если учитывать, что в Германии существует большое количество отелей, которые не прошли сертификацию. Некоторые из них при этом могут предложить уровень сервиса и обслуживание наравне с пятизвездочными отелями. Поэтому отзывам и комментариям пользователей и путешественников уделяют большое внимание. Одним из первых и ведущих порталов на рынке Германии, где собраны отзывы и рекомендации путешественников, является HolydayCheck. Этот портал как раз появился в начале активного распространения интернета. А сегодня на портале свои отзывы оставляют тысячи пользователей.
Туристические каталоги гостиниц в Германии могут содержать особую пометку «landestypisch», которая говорит о том, что классификация отеля и его «звезды» соответствуют стандартам той страны, где они находятся.
Опубликовано: 17 мая 2012
Просмотров: 2522
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook