Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Agoda.com заключает партнерское соглашение с ASSD
Сингапур (16 мая 2012 г.)
Agoda.com, ведущая служба бронирования отелей, являющаяся частью Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), сегодня объявила о новом партнерстве с Европейской системой управления электронными каналами продаж ASSD.
ASSD Software House, со штаб-квартирой в Мюнхене, имеет более 20 лет опыта в индустрии IT-решений, специализируясь в сфере гостиничных услуг и туризма. Имея офисы в Европе и США, ASSD предоставляет программное обеспечение для управления номерным фондом в более чем в 1 000 отелей и хостелов по всему миру.
ASSD является третьей Европейской системой управления каналами продаж, с которой Agoda.com заключила партнерское соглашение в течение последних шести месяцев. Каждое новое партнерство дает клиентам Agoda.com более широкий выбор вариантов проживания. Отели, которые в свою очередь соединяются с Agoda.com, становятся доступными для бронирования онлайн, особенно на азиатских рынках.
На сегодняшний день Agoda.com обслужила более 4 000 000 клиентов, обеспечивая мгновенное подтверждение и предоставляя ежедневно обновляемые предложения на 37 различных языках. Отели-партнеры Agoda.com имеют не только прямой доступ к клиентской базе, насчитывающей миллионы человек по всему миру, они также могут использовать Yield Control System (Система Управления Доходами / YCS 3.0) для создания специальных предложений для определнных рынков, позволяющие увеличить прибыли.
Для получения более подробной информации о компании agoda.com, напишите письмо на адрес: PR@agoda.com.
Опубликовано: 17 мая 2012
Просмотров: 10486
Рубрики: Пресс-релизы, Сотрудничество, Электронные каналы продаж гостиниц, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook