Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Клиенты челябинской турфирмы остались без долгожданного отдыха в отелях теплых стран
Клиенты турфирмы «Клуб путешественников» в Челябинске не смогли насладиться уютным времяпрепровождением в забронированных ими номерах заграничных отелей. Люди, мечтающие об отдыхе в теплых странах Турции или Испании, так и не увидели ни солнечных пляжей, ни комфортабельных апартаментов. Челябинцы отдавали турфирме немалые деньги за будущий отдых, а в результате им сообщалось, что рейс был отменен. Как говорили обманутым клиентам менеджеры фирмы, все полученные деньги сотрудники турфирмы уже перечислили отелям и авиакомпаниям. Соответственно, претензии туристическое агентство не принимает.
Компания «Клуб путешественников» в течение двух лет успешно продавала мифические туры. Для того, чтобы проверить, действительно ли были забронированы билеты в отель и на рейс самолета, один из клиентов турфирмы позвонил непосредственно туроператору. Как оказалось, никакой брони оформлено не было.
У следствия изначально имелось два подозреваемых в мошенничестве – сам директор и менеджер, принимавшая от клиентов деньги. В ходе следствия, все вину взяла на себя девушка, а сам руководитель выступает в качестве свидетеля. Клиенты турфирмы еще не получили свои средства обратно. Скорее всего, вернуть деньги им будет очень не просто. «Клуб путешественников» подозревается в 24-х фактах обмана. В некоторых случаях компания могла, например, не приобрести обратный билет, в результате чего путешественникам приходилось затрачивать дополнительные средства на возвращение домой. Общий ущерб, нанесенный деятельностью этой турфирмы, по сообщениям otzyv.ru, оценивается в размере двух миллионов рублей. Напомним, что это уже не первая турфирма Челябинска, подозреваемая в продаже «липовых» путевок.
К сожалению, мошенничества турфирм – общеизвестный факт. После передачи средств туристической компании, лучше самостоятельно убедиться в том, что ваш отдых был оплачен. Для этого можно позвонить в авиакомпанию и поинтересоваться, забронированы ли билеты. Чтобы после приезда в иностранный отель не остаться ночевать где-нибудь в холле гостиницы, лучше еще до вылета узнавать у туроператора, была ли оплачена стоимость проживания в отеле. Некоторые турфирмы задерживают перечисление средств гостинице, в результате чего путешественники остаются без крыши над головой.
Путешественники часто жалуются на турфирмы, которые не гарантируют им комфортных условий проживания во время тура. На Родине россиянам могут продать путевки с размещением в номере класса «люкс» четырехзвездочного отеля, а, оказавшись на месте, обманутые туристы оказываются в далеко не презентабельных номерах эконом-класса. Благо, информационное пространство позволяет перестраховаться. Всю информацию об отеле, в который вас собираются поселить, можно узнать в Интернете. Правда, нет никакой гарантии, что такие сведения окажутся достоверными. Для большей уверенности все же стоит позвонить непосредственно в гостиницу или напрямую связаться с туроператором.
Опубликовано: 16 мая 2012
Просмотров: 2048
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Челябинск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook