Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В регионах выгоднее строить мини-гостиницы
Последние исследования регионального рынка гостиничных услуг выявили большой спрос на мини-гостиницы и хостелы в регионах. Как сообщает businesspskov.ru, в одной только Вологде приток иностранных туристов в 2011 году, по сравнению с 2009 годом, составил 400%. Специалисты прогнозируют дальнейший приток туристов в этот регион. Коэффициент загрузки номерных фондов в Вологде крайне высок, что позволяет посоветовать открывать новые гостиницы в регионе.
Специалисты считают целесообразным возведение небольших мини-гостиниц в регионах. Во-первых, такие объекты создаются достаточно быстро. Во-вторых, небольшое количество апартаментов номерного фонда вряд ли будет простаивать. Наиболее востребованы в регионах двухместные номера, поэтому представляется необходимым оборудование гостиниц именно такими апартаментами, в каждом из которых можно разместить двоих гостей. К тому же, создание мини-гостиниц не требует больших финансовых вложений. Средства можно будет вернуть в кратчайшие сроки.
Постоянный приток иностранных туристов эксперты отмечают именно в Северо-Западном федеральном округе. Большое количество путешественников останавливаются в гостиницах Пскова. А вот Сочи среди иностранных туристов особым спросом не пользуется. По данным опроса, проведенного по заказу ведомства Высшей школы экономики, свыше 40% иностранных туристов приезжают в Россию с деловым визитом, примерно такой же процент гостей совершают туры в нашу страну с целью проведения отдыха. Большинство иностранцев привлекают достопримечательности страны. В этом вопросе уже, безусловно, лидируют исторические регионы России – Северо-Западный и Центральный федеральный округ.
Интерес иностранцев вызывают Сибирь и Урал. Многие гости нашей страны приезжают с экскурсиями на Байкал и Волгу. Именно с подобными природно-географическими объектами многие иностранные туристы связывают образ России. Возможно, некоторым гостиницам в регионах целесообразно сделать ставку на формирование национального колорита. Ведь многие иностранцы устремляются в страну с целью приобщения к загадочной культуре России. Традиционные икра, водка и матрешка, как атрибуты русской экзотики, и сегодня формируют образ России в сознании иностранных путешественников.
По мнению специалистов гостиничного рынка, России следует направить усилия на привлечение иностранных туристов, приезжающих с деловым визитом.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook