Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

На Ближнем Востоке появятся "безалкогольные" гостиницы

Арабская гостиничная компания Rotana, работающая на Ближнем Востоке и в северной Африке, представила новую концепцию гостиниц. После ребрендинга в холдинг входят четыре цепочки: Rotana Hotels & Resorts, Centro Hotels by Rotana, Arjaan by Rotana и Rayhaan Hotels & Resorts by Rotana, каждая из которых концептуально отличается от остальных и рассчитана на определенную категорию постояльцев.

Абсолютно новаторским выглядит предложение отелей сети Rayhaan Hotels & Resorts, которые объявлены полностью безалкогольными. Как сообщает Travel Daily News, это первое в своем роде предложение для многочисленных постояльцев из арабских стран, категорически не приемлющих употребление спиртных напитков.

Сеть гостиниц Arjaan by Rotana предложит апартаменты первого класса с персональным обслуживанием каждого постояльца. Гостиницы этого бренда позиционируются как объекты размещения для длительного проживания. Это особенно актуально для больших семей с несколькими детьми, что является распространенным в арабских странах. Тем клиентам, которые проводят в гостинице не два-три дня, а неделю или больше, требуется особый уход и обстановка, приближенная к домашней. Номера, спроектированные специально для гостиниц Arjaan, заполнят нишу между любимой квартирой и обычным гостиничным номером.

Еще один бренд Rotana Hotels & Resorts (ранее известный как Rotana Hotels, Suites & Resorts) ориентируется на требовательных постояльцев и искушенных гурманов. Рестораны, открытые в отелях Rotana Hotels & Resorts, уже признаны одними из лучших на всем Ближнем Востоке.

Цепочка Centro Hotels by Rotana была организована в 2006 году. Предлагая комфортное размещение за разумные деньги, гостиницы этого бренда пользуются заслуженной популярностью у бизнесменов. Отели Centro обычно расположены в деловых кварталах и предоставляют все услуги, необходимые для деловых людей.

Количество отелей сети Rotana постоянно растет. Открытие нескольких новых гостиниц запланировано на 2008 год. К 2012 году Rotana планирует управлять в общей сложности 60 гостиницами на территории Ближнего Востока. В настоящий момент гостиницы сети Rotana находятся в городах Абу-Даби, Эль-Айн, Бейрут, Дамаск, Дубай, Фуджейра, Хургада, Хартум, Кувейт, Шарджа и Шарм-эль-Шейх.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника