Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AMAKS отмечает 10-летний юбилей
Десять лет не такой большой возраст для человека, но для предприятия – это стимул развиваться дальше, оглядываясь на начало своей деятельности. Свой первый десятилетний юбилей на гостиничном рынке отмечает компания AMAKS Hotel & Resorts. На сегодняшний день сеть отелей AMAKS представляет собой одну из крупнейших и известнейших гостиничных сетей российской индустрии гостеприимства. А десять лет на рынке говорят о том, что компания не стоит на месте, а развивается, совершенствуя предоставляемые услуги, сервис и методы управления. Гостиничный бренд AMAKS объединяет отели бизнес-класса, туристические комплексы и здравницы России и Белоруссии. Общий номерной фонд составляет на данный момент более 5000 номеров.
В рамках развития руководство компании уделяет большое внимание обновлению существующего гостиничного фонда. Поэтому компания активно вкладывает деньги в реконструкцию объектов в соответствие с высокими мировыми стандартами. Кроме того, персонал компании проходит тщательную подготовку и обучение, так как от качества предоставляемых услуг зависит в конечном итоге лояльность клиентов и успех деятельности компании. На любом уровне персонала, включая руководителей отелей и рядовых сотрудников сети, проводятся специальные тренинги и другие мероприятия, способствующие повышению профессионального уровня. Причем обучение проходит не только в имеющейся школе компании AMAKS Hotel University, но и в учреждениях Западной Европы.
Помимо гостиничного бизнеса компания AMAKS развивает и другое направление индустрии гостеприимства и туризма – рекреационно-оздоровительное. Таким образом, гости могут разместиться в санаториях сети, получив самый широкий спектр услуг на основе современных лечебно-оздоровительных процедур. Лечебница Старая Русса действует на базе уникальных сульфидо-иловых грязей и минеральных источников. Сюда приезжают отдохнуть и получить рекреационное обслуживание даже иностранные гости. В рамках рекреационно-оздоровительного направления деятельности компании стоит отметить, что бальнеологическая здравница Усть-Качка была удостоена золотой и серебряной медалями по результатам всероссийского форума «Здравница-2011» в номинациях Лучший семейный отдых» и «Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс», соответственно. Таким образом, можно только поздравить компанию с успешной деятельностью и пожелать дальнейших успехов.
Опубликовано: 11 мая 2012
Просмотров: 1905
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook