Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Зоо-гостиницы – прибыльный бизнес

Многие туристы, которые владеют домашними животными,  сталкиваются с проблемой: куда деть и с кем оставить любимца во время отпуска. В западных странах для решения подобных вопросов давно придумали гостиничные услуги, при которых возможно размещение постояльцев с домашними животными или же специализированные гостиницы, в которых могут проживать питомцы. Но на территории России сегмент отелей для животных очень плохо развит. Например, в Краснодаре таких заведений очень мало. А что касается отелей для питомцев премиум-класса, то их еще меньше.  

По мнению Валерии Вовк, которая является собственницей отеля для животных  «Cat Ritz Hotel», этому сегменту гостиничного рынка уделяется очень мало внимания. По крайней мере в Краснодарском крае. Она говорит, что сегодня существует несколько заведений для временного содержания животных, но это либо заведения обычного или эконом-класса, либо вообще клетки временного размещения, которые размещаются на базе ветеринарных клиник. Оказывают некоторые услуги по уходу за питомцами также и частные лица. Но даже заведение Валерии Вовк  не размещает крупных животных, а только кошек или собак схожих с ними размерами.

По ее словам, на открытие такого отеля достаточно будет всего 1 миллиона рублей. Площадь такого отеля будет зависеть от предпочтения владельца, но для начала вполне достаточно будет и 50 квадратных метров. На такой территории можно будет разместить не только номерной фонд, но также и комнату, в которой животные могут погулять. Лучше всего для такой гостиницы выбрать спальный район, стоимость аренды  будет составлять примерно 40-50 тысяч рублей. Очень хорошим местом для такого заведения будет частный дом, в котором можно организовать еще и место во дворе для выгула питомцев. Кроме этого собственница  отеля  «Cat Ritz Hotel» заявила, что необходимо делать комнаты разные по размеру, для маленьких кошек, например, и больших собак. А в заведениях премиум класса нужно будет сооружать номера различного уровня комфортности. Для  многих владельцев домашних животных важно качество предоставления таких услуг. Они говорят, что готовы заплатить немного больше, но быть при этом уверенными, что с их животными будут хорошо обращаться. При этом необходимо обеспечить хорошую рекламу такого заведения, используя для этого и ресурсы сети интернет. Также в гостинице для животных премиум класса можно предложить дополнительные услуги, например, наблюдение за питомцами в режиме реального времени, для этого необходимо будет установить веб-камеру. По мнению Валерии Вовк, рынок зоо-гостиницы необходимо развивать, а интерес к ним будет непременно расти.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника