Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Sixt предоставляет свои услуги в гостинице Риги
Крупнейший представитель услуг по автопрокату в Латвии Sixt расширяет свою деятельность в Риге, открывая уже третий пункт автопроката в помещениях гостиницы «Radisson Blu Latvija». Такое решение было принято руководством компании Sixt в связи с тем, что туристическая индустрия и гостиничный сервис Латвии в последнее время набирает обороты, а значит, все больше путешественников пользуются услугами автопроката в рамках сельского туризма. Поэтому компания предоставляет возможность постояльцам гостиницы «Radisson Blu Latvija» воспользоваться своими услугами, чтобы провести приятный комфортный отдых. Кроме того, отель находится в самом центре Риги, что очень удобно для гостей города, которые получают возможность высокой мобильности, пользуясь услугами компании Sixt. В связи с активным развитием сельского туризма в Латвии путешественники часто пользуются услугами автопроката, чтобы иметь возможность удобно перемешаться по разным районам страны, знакомясь с ее достопримечательностями.
Руководитель компании Sixt в Балтийских странах Арнис Яудземс говорит о том, что туристическая индустрия Латвии находится на подъеме, судя по итогам прошлого года. Кроме того, это развитие оказывает положительное действие на экономику страны в целом, пишет baltic-course.com. Иностранные гости ценят отдых в Латвии и возможности, предоставленные сельским туризмом, так как в последнее время это направление является одним из самых популярных на рынке. Это связано с тем, что все больше путешественников предпочитают экологичный отдых на природе, а также заботятся об окружающей среде. В Латвии сельский туризм развивается активными темпами. Здесь созданы все условия для отдыха: сельские отели и другие средства размещения.
Свои услуги по автопрокату компания Sixt представляет в гостинице Риги «Radisson Blu Latvija», клиенты которой смогут получить скидки на услуги, а также возможность копить баллы лояльности. В этом году компания отмечает свой 100-й юбилей своей деятельности на рынке. Компания предлагает качественные услуги премиум-класса, а также предоставляет дополнительные возможности в сотрудничестве с другими партнерами. Сегодня сервис компании предоставлен в 105 странах мира, действует карта лояльности. Забронировать машину Sixt можно в 4000 местах обслуживания по всему миру, оценив качество обслуживания и сервиса.
Опубликовано: 01 мая 2012
Просмотров: 2490
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Прибалтики
Регионы: Латвия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook