Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Построенные для Евро-2012 гостиницы могут не окупиться
Многие эксперты гостиничного рынка считают, что отели, которые были специально построены к проведению Чемпионата Европы по футболу Евро-2012, не смогут окупиться за время проведения этого мероприятия. Хотя владельцы новых отелей открывали их именно с расчетом получить сверхприбыль в процессе этого чемпионата. Специалисты гостиничного сектора экономики думают, что не стоит брать во внимание доходы, которые можно было бы получить после проведения футбольных игр. Ведь даже сейчас, когда на территории Украины не такое большое количество гостиниц, которое будет к моменту проведения Евро-2012, не наблюдается острой нехватки номеров. А после чемпионата, когда номерной фонд увеличится в несколько раз, скорее всего, целые гостиницы будут пустовать. Этого, конечно, можно избежать, если власти задумаются об имидже страны и, вместо того, чтобы отпугивать туристов, начнут принимать меры по их привлечению. Значительной мотивацией игроков гостиничного бизнеса является государственная программа, согласно которой все гостиницы, которые будут работать к моменту проведения Чемпионата Европы по футболу Евро-2012, получат налоговые льготы на срок до 10 лет. Поэтому собственники новых гостиниц очень спешили, чтобы закончить строительство в срок. Но, как считают эксперты, инвесторы потратили намного больше средств на то, чтобы построить объекты быстрее, а получат ли они свои деньги обратно, еще вопрос. Специалисты говорят, что очень хорошим сценарием может быть получение прибыли в размере 30% от ожидаемой прибыли.
Обостряет ситуацию также и тот факт, при котором многие европейские туристы начинают массово возвращать билеты на футбольные игры в украинских города, потому что там слишком высокие для них цены. Это может значительно снизить уровень дохода даже во время проведения Евро-2012, на который в основном и рассчитывают собственники объектов размещения этих городов. Напомним, что совсем недавно достаточно большое количество болельщиков из Германии начали сдавать билеты на проведения матчей. Кроме того крайне негативный имидж рисуют уже довольно продолжительное время некоторые европейские СМИ. Кроме новостей о высоких ценах в Украине, они рассказывают также и о том, что на территории этой страны заключают под стражу представителей политической оппозиции, жестоко обращаются с животными и многие другие неприятные вещи.
Все эти факторы в совокупности могут иметь крайне негативные последствия, как для представителей бизнеса, так и для страны в целом, а времени, чтобы разрешить ситуацию практически не осталось.
Опубликовано: 27 апреля 2012
Просмотров: 2772
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины, Евро-2012
Регионы: Украина
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook