Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничная сеть Best Western – один из лидеров рынка
В списке лучших мировых гостиничных брендов сеть отелей Best Western по праву занимает ведущие позиции, обладая более 4100 гостиницами с более 308 тысячами номерами в ста странах мира. Наравне с такими брендами, как Holiday Inn, Hilton и Marriott гостиничная сеть Best Western признана одним из лидеров современного туристического рынка во всем мире. Кроме того, сеть отелей Best Western International входит в рейтинг топ-10 гостиничных сетей. Помимо ведущих туристических рынков компания имеет гостиницы и в развивающихся странах, например, в Бразилии. Тем более что туристический рынок Бразилии в настоящее время находится на стадии динамичного развития. Последним проектом компании в Бразилии стал отель «Best Western Premier Majestic Ponta Negra Beach», который ознаменовал собой стратегическое развитие сети в этом направлении. Гостиница включает 135 номеров и 15 люксов. Этот отель стал 17объектом гостиничной сети на рынке Бразилии.
К 2017 году Best Western International планирует увеличить количество отелей в Бразилии до 20, высоко оценивая потенциал этого рынка и туристического направления. Кроме того, Южная Америка играет важную роль в рамках развития сети. В настоящее время в восьми странах этого региона компания обладает 40 объектами гостиничного бизнеса, включая отели в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Чили, Уругвая, Перу, Суринама и Венесуэлы. С другой стороны, важным перспективным рынком для развития компании является Россия. На российском рынке одним из последних проектов Best Western стала гостиница в Тюмени – «Best Western Plus Hotel Spasskaya».
Германия представляет собой стратегически важный туристический рынок для компании. В прошлом году сеть отелей Best Western открыла в Германии около 17 новых гостиниц, представляя на рынке крупнейшую семейную гостиничную сеть. В числе последних открытий в этом направлении – «Grand Hotel Russischer Hof » в Веймаре и «Hotel Moa Berlin» в Берлине. Таким образом, гостиничный бренд представлен в самых разных направлениях и рынках. При этом гостиницы Best Western пользуются большим спросом по всему миру среди путешественников: от США до Японии. Это подтверждает ведущие позиции бренда на мировом туристическом рынке наряду с другими лидерами отрасли. Сегодня компания предлагает своим клиентам отличные условия проживания и выгодные программы лояльности.
Опубликовано: 24 апреля 2012
Просмотров: 4214
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook