Китайский туристический рынок является для Starwood Hotels and Resorts вторым после США

Известная гостиничная сеть Starwood Hotels and Resorts объявила об открытии своего 100-го отеля в Китае, планируя открыть к концу года еще 15 гостиниц на в этом направлении. С начала 2012 года компания значительно увеличила свой портфель отелей в Китае, тем самым демонстрируя уже второй год подряд рекордное число отелей в стране. В рамках динамичного развития в Китае компания подписала соглашения на 12 новых проектов в течение первых трех месяцев этого года, что обусловлено ростом внутреннего туристического рынка Китая, а также быстрорастущие темпы на международном рынке. Таким образом, Китай продолжает оставаться одним из самых богатых источников туристического рынка. Компания Starwood имеет более 600 тысяч активных клиентов программы лояльности, число которых увеличилось с прошлого года на 62%. Свой первый отель в Китае гостиничная сеть открыла в далеком 1985 году. А сегодня китайский рынок является вторым по величине после Соединенных Штатов Америки для гостиничного оператора. На китайском рынке компания активно развивает свои бренды – Sheraton и Westin, а также все больше делает упор на бренды Aloft и Four Points by Sheraton.

К 2015 году компания запланировала увеличение портфеля своих отелей в Китае до 80. Причем более одной третьей гостиниц будет представлено под брендом Sheraton, опираясь на 30-летний опыт наследия бренда в стране. В середине сентября под этим брендом откроется отель «Sheraton Macao Hotel Cotai Central», который станет одним из крупнейших отелей Starwood в мире. Под брендом Westin в течение этого года откроется четыре новых отеля. Причем эти гостиницы появятся на ключевых туристических рынках страны. Таким образом, около 70% присутствия компании Starwood приходится на азиатский рынок.

По итогам прошлого года компания добилась серьезного роста на гостиничном рынке Китая с успешным открытием гостиниц St. Regis Hotels в Таньцзине, Санье и Шэньчжэнь. В этом году компания пополнит коллекцию отелей Luxury Collection. Ожидается, что к 2015 году выездной поток китайских туристов станет одним из самых глобальных в мире. Поэтому компания планирует уделять большое внимание отдыху и размещению китайских туристов, путешествующих по всему миру. Для этого гостиничная сеть намерена персонализировать услуги специально для гостей из Китая, опираясь на общепризнанные мировые стандарты гостеприимства.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника