Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Стокгольма предупреждают туристов о высокой стоимости услуг такси
В настоящее время в Стокгольме реальной проблемой становятся высокие тарифы в таки города для туристов. Эта проблема приобрела по-настоящему широкое распространение и масштаб. Поэтому зачастую гостиницы Стокгольма предупреждают путешественников о дорогом проезде в такси. Администрация города заинтересована сейчас остановить подобное злоупотребление своим положением таксистов, чтобы предоставить возможность туристам путешествовать по городу на такси по разумным ценам. Власти намерены предпринять все необходимые меры, чтобы сделать пребывание туристов наиболее комфортным. Такая проблема является наиболее актуальной для временных гостей, приезжающих на короткое время в Стокгольм, которые получаются обманутыми таксистами. Поэтому отели и ярмарки города информируют своих клиентов о нечестных таксистах. Причем эти предупреждения исходят от предприятий гостиничной и туристической сферы как в устной, так в письменной форме. Такие меры будут приниматься до тех пор, пока администрация не решит вопроса с высокими тарифами для путешественников.
Окружной административный совет получают множество жалоб по поводу чрезмерного завышения цен и транспортного агентства, которое является контролирующих органом. Согласно исследованию, проведенному в 2010 году, агентство транспорта рассматривает туристов как небольшую группу клиентов, на долю которых чаще всего и приходятся подобные злоупотребления. Кроме того, это касается тех людей, которые редко пользуются услугами такси. Поэтому водители и не упускают возможность получить дополнительный доход с этих групп.
Туристическая индустрия Стокгольма в настоящее время заинтересована в том, чтобы улучшить регулирование и контроль за работой такси, повышая прозрачность этой сферы. Одним из оптимальных решений является заказ автомобилей через центральную службу бронирования. Так гостиницы и другие средства размещения смогут отследить ценовую политику службы такси. Особо остро проблема завышения стоимости такси для туристов возникает тогда, когда отели стараются держать таксистов из маленьких компаний от самых привлекательных мест Стокгольма, которые посещает большое количество путешественников. Таким образом, таксисты становятся более агрессивными, если видят, что им не удается получить дополнительный высокий заработок с туристов, когда их ограничивают отели или гостиницы города.
Опубликовано: 12 апреля 2012
Просмотров: 2611
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Швеции
Регионы: Швеция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook