Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Должность представителя греческой сети отелей в Москве занял новый сотрудник

Одной из ведущих гостиничных сетей Греции является Aldemar Hotels & Spa, которая обладает 5,5 тысячами номеров. Стратегические направления развития гостиничной сети – это проектирование и строительство новых объектов, полная реконструкция приобретенной собственности, а также предоставление превосходных услуг для удовлетворения всех потребностей клиентов. В настоящее время сеть отелей имеет динамичное развитие и присутствие на гостиничном рынке. Начиная с 1 апреля этого года, в представительстве компании в Москве вступил новый сотрудник – Юлия Морякова, которая отвечает за продвижение продукта на рынке, сопровождение продаж, проведение выездных и общих семинаров, а также осуществление консультирования по продукту и особенностям продаж гостиниц Aldemar, пишет ural.turprofi.ru. В остальном штат сотрудников, которые отвечают за российский рынок остался прежним. Возглавляет отдел российского представительства гостиничной сети директор по продажам и развитию Димитрис Харитидис, ведущим специалистом по продажам является Эмма Мкртчян, а куратором бонусной программы «Sunny Time» - Ольга Иваниду. Генеральный представитель в Восточной Европе – Наталья Солнцева. Основателем, президентом и управляющим гостиничной сетью Aldemar Hotels & Spa является Dr. Nikolas S. Angelopoulos.

Основными стратегическими направлениями сети отелей Aldemar является Крит, Родос и Западный Пелопоннес, где расположены гостиницы «5 звезд» с общим количеством мест в 5,5 тысяч номеров. Помимо гостиничных номеров компания предоставляет путешественникам услуги конференц-залов и современных роскошных спа-центров. За время существования сеть отелей добилась значительного развития на рынке, представляя высокие стандарты работы и профессиональную политику управления. Главной задачей менеджмента гостиничной сети является создание прекрасных условий для труда, широких возможностей для личностного роста и профессионального развития. Поэтому согласно политике компании проводятся постоянные обучения и оценка успешной деятельности сотрудников, что позволяет добиться получения профессиональных квалифицированных человеческих ресурсов. Именно образовательная политика является одной из основополагающих для компании. Поэтому между руководством и персоналом налажена эффективная коммуникация.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника