Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российский туроператор ITC не справился со своими обязательствами
На прошлой неделе туристы, которые воспользовались услугами компании ITC («Международный клуб путешествий») испытали трудности при заселении в гостиницы Кубы и Доминиканской республики. Некоторых туристов, которые прибыли в эти отели, попросили повторно оплатить проживания. Как сообщил Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туристической индустрии, все конфликты, которые возникли на курортах этих стран до понедельника урегулированы, а далее будут вестись переговоры по устранению всех возникших проблем. По сообщению пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, у туристической компании ITC возникли финансовые трудности по причине избытка перевозки на южноамериканских маршрутах. В этом сезоне наблюдался повышенный спрос на эти направления. Себестоимость билета составляла приблизительно 1,2 тысячи долларов США, но компании вынуждены были продавать их всего за 500 долларов. Получается, что потери составили 700 долларов на каждом билете. Все убытки, которые возникли в это время, покрывались из оборотных средств компании. Вследствие этого, по данным, которые предоставила госпожа Тюрина, долг компании ITC на сегодняшний день составил около 600 000 долларов США, из которых 500 тысяч за тех туристов, которые сейчас находятся на границей. Дмитрий Давыденко, который является председателем Клуба защиты прав туристов, считает, что причина разорения туристических операторов России кроется в их основных принципах работы. Небольшие компании стремятся получить большие объемы туристов, но при этом они часто не в состоянии справиться с таким потоком. Их более крупные конкуренты имеют не только собственные отели и авиакомпании, но и намного больший капитал, что поможет урегулировать непредвиденные обстоятельства. Но, по мнению эксперта, последствия проблем компании ITC, не будут иметь таких масштабов, как у туристической компании «Капитал-тур», которая разорилась в конце 2010 – начале 2011 годов, или «Ланты-тур вояж», которая приостановила свою работу в январе прошлого года. Количество пострадавших туристов в ситуации с ITC составляет только примерно 300 человек, что намного меньше, чем в случае с вышеупомянутыми компаниями. Как заявил господин Давыденко, компания ITC потратила намного больше средств, чем смогла собрать, и такая манера работы на туристическом рынке России присуща большинству ее участников. По мнению эксперта, самая оптимальная доля привлеченных кредитных средств в работе туроператора должна составлять 20-25%, в то время как у многих эта цифра составляет 50% и даже больше. По его мнению, в этом году может произойти разорение еще не одной туристической компании. И это, скорее всего, произойдет после окончания туристического сезона, когда снизится спрос на услуги таких компаний и их финансовое положение станет критическим.
Опубликовано: 09 апреля 2012
Просмотров: 1334
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook