Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Ташкенте построят гостиницу под брендом Hyatt

На днях в столице Узбекистана между представителями компании Hyatt International, мэрией  столиц, а также фондом реконструкции и развития Узбекистана, было подписано соглашение, согласно которого будет произведено строительство новой гостиницы высокого класса. Новое заведение планируется возвести в период 2012-2013 годов. По предварительным данным  стоимость проекта составляет 113 миллионов долларов. Новая гостиница будет построена в центральной части города. ЕЕ номерной фонд будет состоять их 294 номеров высокого уровня комфортности. Для реализации проекта при мэрии города создали государственное унитарное предприятие "Столичное строительство и сервис". Новая гостиница должна будет быть введена в эксплуатацию в конце 2013 года. Компанией  Hyatt International будут оказаны услуги по консультации  в технической части в работах по проектированию, строительству и оснащению отеля. Также эта организация будет заниматься управлением работы гостиницы и предоставит право использования торговой марки Hyatt Regency. Для реализации проекта по строительству нового отеля, в компании Hyatt International предусмотрен также безвозмездный гранд в размере 5 миллионов долларов, который будет выплачен после открытия гостиницы. На данный проект предусмотрено финансирование из государственного бюджета Узбекистана в размере 71 миллиона долларов. Фондом реконструкции и развития этой страны будет выдан кредит в размере 42 миллиона долларов США.  На территории Ташкента в данное время работает семь крупных гостиниц, которые управляются международными операторами. Среди них отель  министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, который  управляется компанией Inter-Continental , также отель СП Узбекистана и Турции  "Айсель инвест", управляемый Redisson SAS и гостиничный комплекс Grande Plaza, который принадлежит инвесторам из Индонезии. Но за последние годы гостиничный рынок этого города покинули некоторые знаменитые бренды, например,  Sheraton, под управлением которой находилась 17-этажной гостиницей мэрии Ташкента, и Le Meridien, управлявшая отелем Tashkent Palace Hotel. Властями страны была разработана программа развития туристического бизнеса на территории страны. Согласно нее, на территории Ташкента к концу 2012 года должны быть построены 4 гостиницы, с номерным фондом в 500 номеров, а также несколько оздоровительных и торговых центров. На развитие туристической отрасли Ташкента правительство страны планировало направить в 2011-2012 годах более 140 миллиона долларов.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника