Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В Хабаровске прошел очередной воркшоп с представителями турецких гостиниц
4 апреля в Хабаровске в одном из залов гостиницы «Интурист» была проведена встреча между представителями туристических агентств и гостиничных хозяйств солнечной Турции. Российские туристы уже достаточно долгое время посещают побережье Анталии в качестве места для отдыха. Среди россиян эти курорты очень популярны, ведь стоимость проживания в гостиницах, которые там расположены, достаточно доступна, а количество и качество предоставляемых услуг на территории этих земель многих устраивает. В сочетании цены и качества турецкие курорты занимают одни из первых мест среди мировых курортов. Но, к большому сожалению, жители дальневосточных регионов Российской Федерации очень мало знают об этих местах отдыха. В основном курорты Анталии посещают российские туристы из западных регионов страны. Компанией «Пегас Туристик» в очередной раз были приглашены в Хабаровск представители турецких курортов для того, чтобы туристические компании дальневосточных регионов России узнали больше обо всех услугах, которые предоставляют гостиницы Турции. На этот раз принять участие в этой встрече приехали представители шести гостиниц Турции. Они привезли с собой множество различных видео презентаций, буклетов, постеров и много другой полезной информации о своих турецких курортах. Некоторые гости из Турции, которые презентовали свои отели, даже не знали русского языка, но это не помешало продемонстрировать все возможности своих гостиниц: они показали красочные фильмы, в которых в мельчайших подробностях рассказывалось обо всех преимуществах их заведений. Например, Камиль Шаман, которые представлял интересы гостиницы «Вкинген» привез именно такое видео. Представители туристических агентств России были очень довольны представленным продуктом. Информация была представлена в достаточно доступной форме и очень насыщено. Господин Шаман, дополнил фильм не менее красочным рассказом об отеле и ответил на все вопросы, которые задавали представители российской стороны. А преодолеть языковой барьер помогал переводчик Мухаммет Гоктурк. Остальные три гостиницы не нуждались в переводчике, ведь представляли их очаровательные девушки – россиянки. Они уже достаточно долгое время работают в турецких гостиницах и знают о них практически все. Ими были представлены гостиницы «Susesi», «Fantasia De Luxe», а также линейка гостиниц «Лимак», которая уже сегодня пользуется большой популярностью у российских туристов.
Благодаря проведению подобных воркшопов, жители дальневосточных регионов и представители местных туристических организаций больше знают о мировых курортах, что поможет им сделать правильный выбор среди множества курортов.
Опубликовано: 06 апреля 2012
Просмотров: 7840
Рубрики: Выставки и Конференции, Выставки, Встречи
Регионы: Хабаровск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook