
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Туристический бизнес: Санкт-Петербург будет рекламироваться на CNN и Euronews

Петербургские власти собираются привлекать в город туристов, рекламируя Санкт-Петербург на каналах CNN и Euronews. По словам чиновников, они выбрали CNN как один из крупнейших международных телеканалов с огромной аудиторией. У Euronews более европейская аудитория, но очень многие деловые люди смотрят и тот, и другой канал.
Ранее Санкт-Петербург рекламировался плакатами на улицах, в аэропортах и метро Парижа, Франкфурта, Праги и Токио. В этом году рекламные постеры появятся в Шанхае и Нью-Йорке, сообщает Эхо Москвы.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook