Ежегодная весенняя встреча Международной ассоциации European Cities Marketing прошла в Петербурге

С 28 по 31 марта 2012 года в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная весенняя встреча “Annual Spring Meeting”  членов Международной ассоциации European Cities Marketing (ECM), в которой приняли участие более 120 директоров и сотрудников офисов по туризму, конвеншн-бюро, агентств городского маркетинга ведущих европейских городов. Проведение мероприятия такого уровня позволит укрепить имидж нашего города как современного гостеприимного и комфортного мегаполиса и дестинации для проведения  международных конгрессов и конференций.

Международная ассоциация European Cities Marketing – это платформа, предоставляющая возможность европейским городам улучшить свои показатели в сфере туризма и индустрии встреч путем обмена опытом, знаниями в рамках городского маркетинга. В ассоциации представлены более 100 городов из 32 стран Европы. С 2009 года официальным представителем города Санкт-Петербурга в ассоциации является СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро».

Ежегодно European Cities Marketing организует три международных конгресса ассоциации для представителей туриндустрии с целью создать место, где участники смогут получить ценную информацию, обменяться идеями, найти партнеров по бизнесу.

29 марта 2012 года в отеле «Коринтия Невский Палас» состоялась пресс-конференция, посвященная Ежегодной Весенней Встрече «Annual Spring Meeting» международной ассоциации ECM.

В ней приняли участие: генеральный директор СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Нана Гвичия, президент международной ассоциации European Cities Marketing Дитер Хардт-Штримэр, исполнительный директор головного офиса международной ассоциации European Cities Marketing Гэри Уайт.

По окончании пресс-конференции было подписано соглашение между Картой Гостя Санкт-Петербурга, которую представлял генеральный директор проекта Андрей Шаповалов и ассоциацией ECM в рамках проекта European Cities Cards (Европейская Ассоциация Карт Городов).

Проект "Карта гостя Санкт-Петербурга" реализуется в рамках программы развития города как туристического центра, рассчитанной на 2011 – 2016 годы. С помощью карты гостя турист получает качественный сервис и привилегии на городских экскурсиях, в музеях (вход в 24 музея без очереди), магазинах («Зенит», ювелирный дом «Яхонт Дом Фаберже», Императорский фарфоровый завод), ресторанах («Палкинъ» и «Летучий Голландец», отелях («Парк Инн»), такси.

Ожидаемые преимущества для города от реализации данного проекта:

• Увеличение срока продолжительности пребывания туристов

• Увеличение количества повторных посещений: некоторые опции карты действуют в течение трех лет

• Включение Санкт-Петербурга в европейскую сеть туристических систем.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника