Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На форуме отельеров в Киеве обсудили вопросы эффективности использования маркетинговых инструментов
29 марта в Международном выставочном центре города Киева рамках Международной выставки Hotel&RestaurantExpoUkraine - "Гостиничный и ресторанный бизнес Украины" прошел бизнес форум, на котором обсуждались вопросы развития малых гостиниц на территории Украины. Целью данной встречи было обеспечить всяческой поддержкой представителей малых гостиниц страны, ознакомление с действующим законодательством. Также участников форума познакомили с основными маркетинговыми приемами в сфере предоставления различных услуг объектами размещения. Модератором встречи выступил Олег Фесенко, который является директором по маркетингу курорта PalmiraPalace. Он сообщил, что на форуме был сделан упор на использование различных маркетинговых приемов, которые играют очень большую роль в бизнесе, тем более в работе гостиниц и индивидуальных средств размещения. Он сказал, что залогом успеха любой компании является правильно сформированная маркетинговая стратегия. В гостиничном бизнесе это одна из самых важных составляющих. Но многие отельеры не в полной мере понимают как управлять и как использовать эти инструменты и поэтому их использование становиться неэффективным. Особое внимание уделили на этом форуме интернет-маркетингу. Это очень эффективное направление, но так, как оно достаточно новое, многие бизнесмены достаточно смутно представляют, что же это все-таки такое. Также на встрече был представлен доклад Ирины Потоцкой, который назывался «Сервис, как инструмент маркетинга». Во время доклада госпожа Потоцкая обратила внимание на качество сервиса, которое предоставляют в малых гостиницах страны. По ее мнению, предоставляемые услуги очень часто неудовлетворительного качества, что сказывается на популярности многих отелей. Но если уделить внимание именно этому аспекту хозяйствования в гостиничном бизнесе, то можно сохранить настоящих клиентов и привлечь множество новых. Ведь человек, который получил гостиничные услуги высокого качества, непременно вернется именно в эту гостиницу, а не пойдет искать новую. К тому же многие из таких довольных сервисом постояльцев обязательно порекомендуют такой отель своим знакомым. Это увеличит поток клиентов, загруженность объекта размещения и, соответственно, увеличит прибыль. В области оказания качественных услуг Ирина Потоцкая имеет большой опыт, ведь она является эксперта по сервису курорта PalmiraPalace уже достаточно долгое время.
В общем, участники форума остались очень довольными проведенной встречей, во время которой не только получили ответы на множество интересующих их вопросов, но и наладили новые деловые связи, которые так необходимы в гостиничном бизнесе.
Опубликовано: 30 марта 2012
Просмотров: 2001
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Украины, Гостиничный бизнес Украины
Регионы: Украина
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook