Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ценным источником информации для путешественников остаются сайты отелей
Компания HawkPartners представляет собой консалтинговую фирму, которая помогает своим клиентам принимать правильные решения, эффективные маркетинговые и бренд-стратегии. Специалисты компании на основе динамики рынка, богатого опыта и знаний помогают оценить возможности и перспективы развития с учетом оценки эффективности и маркетингового продвижения. В качестве основных источников информации компания использует данные от клиентов, конкурентов, сотрудников и других заинтересованных сторон. В рамках своей деятельности компания предоставляет услуги по исследованию рынка, маркетингу и консалтингу. Одним из последних опытов компании стало исследование гостиничного рынка с целью выявления основных маркетинговых каналов для привлечения путешественников. Итак, исследование HawkPartners показало результаты эффективности использования различных каналов коммуникации в индустрии гостеприимства. Для объективности выводов компания опросила более 1200 человек, которые пользовались за последнее время услугами гостиниц, находясь в туристической поездке или деловом путешествии, пишет loyalty.info. Путешественникам были заданы вопросы, касающиеся выбора наиболее эффективных каналов коммуникации. Таким образом, по результатам исследования оказалось, что наиболее ценным источником информации для гостей являются сайты отелей, которые используются для знакомства с гостиницей, ее услугами, стоимостью, а также позволяют забронировать номер.
Высоких оценок потребителей гостиничных услуг заслужили также сайты собственно программ лояльности благодаря предоставлению уникальных предложений, дополнительных бонусов и специальных акций. Те же путешественники, которые не пользуются программами лояльности, по-прежнему остаются верны туристическим сайтам и порталам, которые предоставляют широкий выбор средств размещения с подробным описанием номеров, услуг, удобств и цен. Здесь же туристы имеют возможность ознакомиться с отзывами других постояльцев, чтобы сделать правильный выбор в пользу того или иного отеля. Ведь именно отзывы зачастую оказывают решающее воздействие при выборе отеля. На процесс выбора гостиницы также оказывают влияние специальные акции и предложения, как показало исследование HawkPartners. Многие бизнес-путешественники отдают предпочтение отелям, участвующим в программах лояльности.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook