Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
России предлагают новые пути развития индустрии туризма и гостеприимства
Как отметили эксперты Всемирной туристической организации ООН, Россия имеет большой туристический потенциал и могла бы принимать до 40 миллионов иностранных туристов в год. В подтверждении этому В. Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, сказал, что на сегодняшний день Россию посещают около 25 миллионов туристов. Причем часть из них приезжает исключительно с туристическими целями, а часть с деловым визитом. Тем не менее, все гости останавливаются на время пребывания в гостиницах, посещают местные достопримечательности и туристические места. Таким образом, каждый гость России приносит свой вклад в развитие туристической отрасли, увеличивая ее доходы. Поэтому необходимо предоставлять путешественникам соответствующий уровень обслуживания, качественный сервис и необходимые удобства. В связи с этим власти направляют свои усилия на развитие гостиничной и туристической инфраструктуры. В настоящее время этим вопросом занимаются с особым вниманием, реализуя федеральную целевую программу развития внутреннего и въездного туризма в России до 2018 года.
В рамках этой программы предусмотрены инвестиции в размере 226 миллиардов рублей, которые направлены на развитие туристической инфраструктуры российских регионов. Так, например, серьезное развитие отрасли можно отметить на Алтае. Сегодня в Алтайский край приезжает около 250 туристов. Город Плес также показывает хорошие тенденции и перспективы будущего развития туризма и индустрии гостеприимства: только недавно этот регион посещали до 90 тысяч гостей, а сейчас это число увеличилось до 250 тысяч туристов. Поэтому власти города намерены и дальше развивать инфраструктуру, чтобы добиться роста туристического потока в полмиллиона. При этом индустрия туризма оказывает положительное влияние на социальное и экономическое развитие.
В поддержу развития российского туристического бизнеса выступили представители Всемирной организации ООН на выставке «Интурмаркет», предложив новые пути и методы развития отрасли. При этом эксперты рынка не умаляют возможностей и перспектив развития индустрии туризма в России, говоря, что Россия представляет собой уникальный регион, который, тем не менее, нуждается в эффективном развитии сферы гостеприимства. Наряду с природными заповедниками и достопримечательностями, которые составляют неотъемлемую часть туристической отрасли, необходимо уделить внимание развитию индустрии гостеприимства и инфраструктуры, включая гостиницы и другие средства размещения.
Опубликовано: 22 марта 2012
Просмотров: 2109
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook