Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В Берлине открылся музыкальный отель

Гостиничная сеть NH Hotels занимает одно из ведущих мест среди сетей бизнес-отелей Европы, представляя на рынке более 400 гостиниц с общим номерным фондом в 60 тысяч номеров. Расположены отели сети NH Hotels в 26 странах мира, включая наиболее привлекательные рынки Европы, Африки и Америки. В настоящее время сеть отелей имеет около 19 проектов новых гостиниц, готовящихся к строительству. Благодаря этому портфолио сети пополнится более 2 тысячами новых номеров. Говоря о новых открытиях сети, нельзя не отметить новый берлинский отель сети, работающий под брендом NHow. Этот гостиничный бренд включает на сегодняшний день два отеля: в Милане и Берлине. Отличительными чертами этих гостиниц является не только качественное обслуживание для бизнесменов и свободных путешественников, но и предоставление оригинальных услуг постояльцам. Например, берлинский отель «NHow Berlin» предоставляет гостям услугу специально для меломанов, позволяя бесплатно пользоваться специальной комнатой Guitar Room Service. В этой комнате каждый желающий может сыграть на музыкальном инструменте, в дополнение к которому прилагаются микрофон, усилитель и наушники. Расположен отель «NHow Berlin» в самом центре города на берегу Шпрее (Spree). Гостиница представляет собой новое поколение отелей: нетрадиционных, оригинальных, жизнеутверждающих, находящихся в постоянном движении. В гостинице специально для меломанов и профессиональных музыкантов созданы две музыкальные студии, оборудованные необходимой звукозаписывающей и другой техникой. К услугам гостей отель также предоставляет комфортабельные номера в числе 304 номеров, которые оснащены оригинальной мебелью. При этом гости могут выбрать для проживания одну из комнат отеля в розовом, голубом или сером стиле оформления. Первый отель под брендом NHow находится в Милане. Он предлагает гостям особенно меню с напитками и блюдами, которые не оставят никого равнодушными. Гостиница имеет элегантный дизайн и модный стиль оформления, отличаясь минималистским стилем и исключительной архитектурной концепцией. Расположен отель в одном из самых динамичных кварталов Милана, недалеко от железнодорожной станции. Постояльцам гостиница предлагает уютное размещение в 246 номерах элегантного дизайна, кафе, ресторан, спа, проведение свадебных церемоний и различные развлечения.

  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника