Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный оператор InterContinental запускает сеть отелей Hualuxe для китайских туристов
На международном туристическом рынке китайские туристы являются самыми активными путешественниками, которые выбирают самые разные направления для отдыха. По предварительным прогнозам ожидается, что к 2020 году общая сумма затрат китайскими путешественниками, выезжающими за рубеж, составит более 200 миллиардов долларов. Учитывая высокий уровень туристического потока из Китая, гостиничные сети предусматривают специальные удобства для путешественников, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно на отдыхе. Так, известная гостиничная сеть InterContinental Hotels Group запустила новый бренд под названием Hualuxe Hotels and Resorts, который представляет собой отели, предназначенные для китайских путешественников. В переводе название нового гостиничного бренда означает «величественный Китай». Таким образом, гостиницы Hualuxe готовы предоставить туристам из Китая особые условия проживания и роскоши.
При разработке нового гостиничного бренда управляющая компания руководствовалась тремя основными характеристиками, включая потребительский спрос на гостиницы международного бренда высокого уровня, местные традиции, а также внутренние возможности китайского рынка. В результате этого образовался гостиничный бренд, предназначенный для комфортного проживания туристов из Китая, предоставляя каждому первоклассное обслуживание, сервис, удобства и другие особенности. В первую очередь, разработка нового бренда сети InterContinental Hotels Group вызвано тем, что туристический поток из Китая увеличивается с каждым годом. По прогнозам экспертов туристического бизнеса, рост поездок из Китая за рубеж в последующие 10-15 лет составит более 100 миллионов, увеличившись в показателя в 10 миллионов поездок.
Генеральный директор IHG Ричард Solomons по поводу запуска нового гостиничного бренда высказался, что туристический поток из Китая является одним из приоритетных направлений. Поэтому очень важно учитывать их потребности и пожелания при размещении в отелях. В гостиничном бренде Hualuxe учли лучшие черты китайского гостеприимства, высокого качества услуг и традиций в соответствие с богатым опытом управляющей компании на международном рынке. Первые отели нового бренда будут открыты в Китае. Кроме того, появление гостиниц Hualuxe ожидается далеко за пределами страны.
Опубликовано: 20 марта 2012
Просмотров: 2672
Рубрики: Гостиницы Китая, Гостиничный бизнес, Гостиницы InterContinental, Гостиничные сети
Регионы: Китай
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook