Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Цены на номера гостиниц пошли в рост
Даже несмотря на политическую нестабильность и природные катаклизмы, цены на номера в прошлом году выросли на 4 %. Об этом сообщает портал Hotel Price Index, ссылаясь на портал Hotels.com. По мнению составителей индекса, это важный показатель восстановления не только гостиничного сектора, но и всей мировой экономики. По мнению сайта, эти данные могут свидетельствовать о важном поворотном моменте в мировой экономике. Согласно ежегодному индексу Hotel Price Index, который составляет Hotels.com, средняя цена за номер в этом отеле выросла на 4% в 2011 году по сравнению с предыдущим годом. Такому росту цен в первую очередь способствовал увеличившийся спрос в сфере делового туризма. Однако в целом цены на гостиничные номера остаются ниже, чем в 2005 году. По данным, которые предоставил портал Hotels.com, в разных странах мира зафиксированы различные темпы роста цен. В тихоокеанском регионе, к примеру, цены в 2011 году выросли на 8%, в Северной и Латинской Америке — на 5% и 4% соответственно, в странах Карибского бассейна — на 3%.
Минимальный рост цен зарегистрирован в Европе и на Ближнем Востоке — 2%. В Азии, напротив, цены снизились на 2% по сравнению с 2010 годом (это было вызвано природными катастрофами на двух самых популярных туристических рынках этого региона — землетрясением в Японии и наводнением в Таиланде). Однако в целом наблюдается тенденция к восстановлению отрасли после резкого падения на 13% в 2009 году. Туристическая отрасль оправляется от кризиса.
«Гостиничный сектор — это хороший барометр для мировой экономики в целом. Цены растут, потому что увеличивается спрос — это признак более высокого уровня расходов в потребительской и деловой сфере. Местные условия, которые в прошлом году были отмечены рядом политических мятежей, природными катаклизмами и колебаниями курсов валют, конечно, оказали значительное влияние на цены, но в целом есть импульс и рынок растет,» — так прокомментировал новые данные президент Hotels.com Дэвид Роуч в медиапрезентации исследования.
Однако в России дела обстоят не так радужно. Многие считают, что в настоящий момент российский туристический бизнес находится на пороге кризиса, некоторые туроператоры банкротятся, а инвесторы спешно уходят из этой отрасли. Чтобы удержаться на рынке туроператоры вынуждены продавать туры по более низкой цене. Еще не забыто банкротство «Ланта-Тур».
Опубликовано: 19 марта 2012
Просмотров: 2636
Рубрики: Туристический бизнес, Ценовая политика, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook